Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка выжимного подшипника

Главная Лансер 3 (1984-1992) Трансмиссия Сцепление 

0

На рисунке показан двигатель 1.3/ 1.5 л.



1 - Стопорная пружина
2 - Выжимной подшипник
3 - Пружинный штифт
4 - Отжимной рычаг
5 - Возвратная пружина
6 - Отжимная вилка
7 - Прокладка "А"
8 - Прокладка "В"


Снятие



Снять коробку передач, см. п. 12.1.

Оттянуть стопорную пружину и снять выжимной подшипник.

Проверка





Сжать и одновременно поворачивать выжимной подшипник. Если подшипник поворачивается неровно, заменить.

Внимание: В подшипник заложена долговременная смазка и его не следует ни очищать, ни смазывать.

При чрезмерном износе мест контакта с отжимной вилкой подшипник заменить.

Установка





Заполнить канавку под выжимной подшипник смазкой MoS2. В мастерских для этого применяется оригинальная смазка MITSUBISHI No. ЕТ 0101011.




Нанести смазку MoS2 на контактные поверхности отжимной вилки. В мастерских для этого применяется смазка MITSUBISHI No ЕТ 0101011.

Вставить и застопорить стопорной пружиной выжимной подшипник.

Установить коробку передач, см. п. 12.1.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Снятие и установка / проверка сцепления
Сцепление — устройство
Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления
Снятие и установка троса сцепления
Гидравлическое сцепление — устройство
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 37

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок