Наддувная «четвёрка», выдающая 320 сил, будет вращать заднюю ось, а 86-сильный электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов, — переднюю.
Японцы обозначали свою позицию: Mitsubishi Lancer Evo не будет сравнительно доступной заготовкой под раллийный болид. В десятом поколении машина получила роботизированную коробку передач, была основательно укомплектована (в ее оснащение вошли навигация и аудиосистема Rockford Fosgate) и снабжена улучшенной шумоизоляцией, а главное, подорожала. Но модель следующей генерации по-настоящему поразит общественность: это будет гибрид!
Не пугайтесь: информация пока неофициальная. Однако поступила от анонимного источника из компании Mitsubishi. По его словам, новая Эволюция будет разработана на платформе концепта PX-MiEV. Силовая установка — двухлитровый турбодвигатель и синхронный электромотор. Суммарная мощность — около 350 сил. Снаряженная масса гибрида не упоминается, зато нам обещают 4,5 с в спурте до сотни.
В режиме EV гибридная Эволюция будет передвигаться исключительно на электротяге.
Чем еще должен произвести на нас впечатление бензоэлектрический Evo? Например, активной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным числом и еще более виртуозно действующим редуктором Super AYC, который перераспределяет тягу между колесами задней оси. А вот выяснить, правда это или нет, мы сможем только в 2013 году.