Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка аккумулятора

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Внимание: При отключении аккумулятора стирается содержимое памяти отказов управления двигателем, антиблокировочной системы тормозов, а также других постоянно действующих приборов (например, установка времени на часах и программирование радиоприемника). Перед отключением обратиться на станцию обслуживания для проведения опроса памяти. После подключения аккумулятора соответствующие приборы нужно заново программировать.


Кроме того, приемники, устанавливаемые на автомобили не серийно, оборудуются системой охранного кодирования. Система охранного кодирования не позволяет произвести включение приемника после перерыва питания. Питание может прерваться не только при снятии кабелей с аккумулятора, но и при снятии радиоприемника или при перегорании соответствующего предохранителя. Если приемник закодирован перед снятием кабелей с аккумулятора следует узнать код. Если код неизвестен, приемник сможет снова ввести в эксплуатацию только изготовитель радиоприемника.

Снятие



Выключить зажигание и освещение автомобиля. Тем самым можно избежать выхода из строя электронных блоков управления (например, блок управления двигателем).

Открыть капот двигательного отсека. Аккумулятор находится в отсеке.



Отключить от аккумулятора сначала провод массы «1», а затем провод плюса «2».


Отсоединить удерживающую пластику «3», и снять.

Снять аккумулятор.

Внимание: Аккумуляторы содержат ядовитые вещества, которые не должны попадать в обычный домашний мусор. Старые аккумуляторы сдавать на пункты приема особых отходов.


Установка



Перед установкой обработать полюса аккумулятора до блеска металлической щеткой. Для предотвращения коррозии покрыть оба полюса специальным кислотоупорным составом, например, BOSCH-Polfett.

Поставить аккумулятор.

Поставить удерживающую пластину, не сильно закрепив.

Подсоединить плюсовый провод к плюсовому полюсу (+), а затем провод массы к минусовому полюсу.

Внимание: При подключении аккумулятора с обратной полярностью могут возникнуть значительные повреждения генератора и других электрических устройств.


Надеть на плюсовую клемму пластмассовую крышку.

При необходимости, заново запрограммировать радиоприемник.

Выставить время на часах.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Силовые устройства
Следующие ▶

 
Проверка аккумулятора
Саморазряд аккумулятора
Зарядка аккумулятора
Хранение аккумулятора
Диагностика неисправностей аккумулятора
Генератор — общие сведения
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 22

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто