Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Зарядка аккумулятора

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Никогда не закорачивать аккумулятор. При коротком замыкании аккумулятор разогревается и может взорваться. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в противном случае обильно промыть водой.

Перед зарядкой отключить плюс и массу с аккумулятора, сначала провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированной воды.

Перед зарядкой аккумулятор должен иметь температуру не ниже 10°C. Дать оттаять замерзшей батареи перед зарядкой. Заряженная батарея замерзает при -65°C, полузаряженная при -30°C и разряженная — при -12°C.

Заряжать аккумулятор только в хорошо проветриваемом помещении. При заряде аккумулятора на автомобиле держать капот открытым.

При нормальной зарядке зарядный ток составляет примерно 10% от емкости. (При аккумуляторе 50 Ач — около 5.0 А). При этом условии можно принять ориентировочным время зарядки 10 часов.

Соединить положительный полюс аккумулятора с положительным полюсом, отрицательный полюс аккумулятора с отрицательным полюсом зарядного устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать +55°C, в противном случае, прервать зарядку или снизить ток заряда.

Заряжать до тех пор, пока из всех банок не станут обильно выходить газы и пока в трех последовательных измерениях через один час плотность электролита и напряжение не перестанут возрастать.

После зарядки проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированной воды.


Внимание: Нельзя давать работать двигателю с отключенным аккумулятором, так как при этом повреждается электрооборудование.


Быстрая зарядка / Помощь при запуске двигателя ("прикуривание")



Быстрая зарядка и запуск двигателя от "прикуривателя", производимые от быстрозарядного устройства — могут производиться только в порядке исключения, так как аккумулятор при этом отдает или воспринимает кратковременно токи большой силы. Длительно хранившиеся аккумуляторы заряжать от быстрозарядного устройства нельзя. Соблюдать указания по хранению аккумулятора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Силовые устройства
Следующие ▶

Саморазряд аккумулятора
Проверка аккумулятора
Снятие и установка аккумулятора
Хранение аккумулятора
Диагностика неисправностей аккумулятора
Генератор — общие сведения
Меры безопасности при работах с генератором
Проверка напряжения генератора
Снятие и установка генератора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Вольтметр (напряжение аккумулятора) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Аккумуляторная батарея — уход и зарядка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 40

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто