Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Саморазряд аккумулятора

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
В зависимости от состава оборудования автомобиля к естественному саморазряду аккумулятора прибавляется потребление тока различными блоками управления в состоянии покоя. Поэтому аккумулятор, установленный на неиспользующемся автомобиле, следует подзаряжать чрез каждые 6 недель. При наличии подозрения на токи утечки проверить бортсеть следующим методом:

Для проверки использовать заряженный аккумулятор.

Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".




Установить на амперметре (с пределом измерения 0-5 мА до 5 А) максимальный диапазон измерения. Включить амперметр между отрицательным полюсом аккумулятора и проводом массы.

Внимание: Проверка может быть проведена и с помощью контрольной лампы. Если однако лампа не загорается, следует провести проверку с амперметром.



Отключить все потребители, отключить часы (и все остальные постоянные потребители), закрыть двери.

Переключать диапазоны измерения вплоть до миллиамперного диапазона, пока не последует видимой индикации (1-3 мА допустимы).

Последовательно прерывать различные электрические цепи выниманием предохранителей. Если при прерывании одной из цепей индикация уходит к нулю, здесь следует искать источник неисправности. Дефектами могут быть заржавевшие и загрязненные контакты, протертые провода, внутренние замыкания в агрегатах.

Если в цепях, защищенных предохранителями, дефект не обнаружен, следует последовательно снимать провода с незащищенных агрегатов. Таковыми являются: генератор, стартер, система зажигания.

Если при отключении одного из незащищенных предохранителями агрегатов показания обнуляются, соответствующий агрегат отремонтировать или заменить. При утечке тока в стартере или системе зажигания проверить также по электрической схеме и выключатель зажигания.

Подключить кабель массы к аккумулятору.

Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Силовые устройства
Следующие ▶

Проверка аккумулятора
Снятие и установка аккумулятора
Зарядка аккумулятора
Хранение аккумулятора
Диагностика неисправностей аккумулятора
Генератор — общие сведения
Меры безопасности при работах с генератором
Проверка напряжения генератора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка аккумулятора Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Вольтметр (напряжение аккумулятора) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 14

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто