- Установить рулевое колесо в среднее положение.
- Поворачивать рулевое колесо в разные стороны, наблюдая при этом за передними колесами. Допускается иметь на рулевом колесе люфт около 30 мм.
Внимание: На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления проверку люфта производить при работающем двигателе. Максимально допустимое значение люфта: 30 мм. При выключенном двигателе и при усилии в горизонтальной плоскости 0.5 кг, приложенному к наружному краю рулевого колеса, максимально допустимый люфт составляет 11 мм.
- При большем значении люфта проверить рулевые тяги и люфты передних колес.
- Сильно перемещать рукой рулевые тяги в разные стороны. В шаровых опорах не должно быть заметных люфтов, в противном случае заменить шарниры или рулевые наконечники.