Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Вождение и эксплуатация
0


1. Запасное колесо
2. Отделение для инструментов
3. Домкрат
4. Рукоятка домкрата


Домкрат и рукоятка домкрата хранятся в отделении для инструментов под задним сиденьем.

Инструменты хранятся в отделении для инструментов на внешней стороне задней двери.

Домкрат





1. Крепежная гайка


Откройте крышку.

Открутите крепежную гайку и достаньте домкрат.

Рукоятка домкрата





1. Держатель



Достаньте рукоятку домкрата из зажима и достаньте ее из отделения для инструментов.



Нажав на пружинящее кольцо, достаньте рукоятку.



Надавив на пружинящее кольцо, соберите рукоятку.

Инструменты





1. Отделение для инструментов; 2. Плоскогубцы; 3. Ключ верхнего люка (для автомобилей с верхним люком); 4. Отвертка; 5. Гайковерт; 6. Ломик; 7. Фонарик; 8. Ключ для снятия колпачка, закрывающего гайки крепления колеса; 9. Гаечный ключ (большой); 10. Гаечный ключ (маленький)



Запасное колесо





1. Ломик
2. Гайковерт


Запасное колесо установлено на внешней стороне задней двери.

В некоторых моделях, для предотвращения кражи, один из болтов крепления колес имеет небольшой замок.



Для того, чтобы снять замок, вставьте ключ в щель замка и снимите его с болта.

Открутите болты крепления запасного колеса при помощи гайковерта.

Вставьте ломик в отверстия гайковерта при откручивании болтов крепления колеса.

Снимите запасное колесо.



Когда на крючке (1) нет запасного колеса, вытащите крючок и поднимите его вверх в специальное отверстие для его хранения.




Для установки снятого колеса.

Опустите крючок крепления запасного колеса и установите на него снятое колесо.

Совместите отверстия для болтов в колесе с отверстиями на крепежном кронштейне и вставьте болты крепления запасного колеса.

Внимание! Перед установкой колеса автомобиля на крепежный кронштейн запасного колеса, проверьте, чтобы крючок крепления запасного колеса был опущен.




При помощи гайковерта затяните болты крепления колеса.

Для установки замка на один из болтов, установите замок со вставленным ключом на головку болта как можно дальше. Затем, замкните замок, достав из него ключ.

Внимание! Запасное колесо должно быть надежно закреплено при движении автомобиля. При установке запасного колеса вместо спущенного колеса, установите спущенное колесо на кронштейн крепления запасного колеса и надежно закрутите крепежные гайки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Система круиз-контроля
Зеркала заднего вида
Система рулевого управления с гидравлическим усилением
Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
Поддомкрачивание автомобиля
Замена ламп
Мощность используемых ламп
Фары головного света — замена ламп и регулировка
Лампы освещения заднего номерного знака
Фонарь освещения багажника
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка люфта рулевого колеса Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Тормоза / колеса / шины Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Перевозка грузов в автомобиле Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Расположение реле в автомобиле и их назначение Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка усилия для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 43

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто