Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Рычаг регулировки высоты рулевой колонки

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Вождение и эксплуатация
0


Для того, чтобы поднять рулевое колесо вверх или вниз, опустите регулировочный рычаг вниз, затем, отрегулируйте высоту рулевого колеса. После завершения регулировки, поднимите рычаг до конца вверх.

Внимание! Не пытайтесь отрегулировать высоту рулевого колеса, одновременно управляя автомобилем. Это может быть опасно.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Система антиблокировки тормозов (ABS)
Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
Система гидроусилителя тормозов
Педаль тормоза
Стояночный тормоз
Регулятор режима работы амортизаторов
Система рулевого управления с гидравлическим усилением
Зеркала заднего вида
Система круиз-контроля
Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле
Поддомкрачивание автомобиля
Замена ламп
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рычаг дроссельной заслонки — регулировка положения еинта-упора Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Рычаг регулировки схождения, верхний и нижний рычаги Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Рулевой редуктор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Регулировка угла наклона рулевой колонки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка вала рулевой колонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Реостат регулировки подсветки комбинации приборов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 13

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто