Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Рычаг регулировки схождения, верхний и нижний рычаги

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
0

Снятие



− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие рычага регулировки схождения, верхнего и нижнего рычагов".



Снятие рычага регулировки схождения, верхнего и нижнего рычагов. 1 - рычаг регулировки схождения, 2 - верхний рычаг, 3 - соединение стойки стабилизатора, 4 - болт соединения нижнего рычага и продольного рычага, 5 - нижнее крепление амортизатора, 6 - нижний рычаг.


Внимание: для предотвращения повреждения втулок необходимо только предварительно затянуть гайки и болты, отмеченные знаком а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле после опускания его на колёса.


− При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Снятие рычага регулировки схождения.

Нанесите установочные метки, как показано на рисунке, затем снимите рычаг регулировки схождения.



2. Снятие нижнего рычага.


Нанесите установочные метки, как показано на рисунке, затем снимите нижний рычаг.



2. Снятие болта крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса:

а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески и снимите болт крепления нижнего рычага к кулаку заднего колеса.



б) Медленно опустите домкрат и снимите пружину.

Проверка



1. Проверьте втулки на отсутствие износа, повреждений и ухудшения состояния.

2. Проверьте рычаг регулировки схождения, верхний рычаг и нижний рычаг на отсутствие изгиба и повреждений.

3. Проверьте состояние всех болтов.

Установка



− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.


− При установке деталей обратите внимание на следующие операции:

1. Установка стойки стабилизатора.

Установите стойку стабилизатора так, чтобы длина её выступающей резьбовой части "А" была в пределах номинального значения.

Номинальное значение "А" — 6-8 мм



2. Установка верхнего рычага.

При установке верхнего рычага убедитесь, что отверстие, отмеченное на рисунке стрелкой, располагалось со стороны кузова.



Замена втулки нижнего рычага



С помощью специального инструмента выпрессуйте втулку из нижнего рычага. После запрессовки расстояние между краем внешней части втулки и нижним рычагом должно составлять 1,5 мм.

Внимание: выполняйте замену втулки нижнего рычага с учетом различий противоположных сторон втулки.






Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Передняя подвеска
Следующие ▶

Стабилизатор поперечной устойчивости
Нижний рычаг передней подвески
Стойка передней подвески
Проверка и регулировка углов установки передних колёс
Продольный рычаг
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Нижний рычаг — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Нижний рычаг подвески — снятие, осмотр и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Верхний рычаг передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Реостат регулировки подсветки панели приборов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рычаг регулировки высоты рулевой колонки Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 48

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто