Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
0

Подготовительные операции



1. При проверке углов установки передних колёс с помощью специального приспособления всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.

2. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колёса находятся в нормальном техническом состоянии. Кроме того, проверьте, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности, колёса находятся в положении прямолинейного движения и давление в шинах соответствует норме.

Внимание: изношенные или поврежденные детали передней и задней подвески должны быть заменены до проверки и регулировки углов установки колёс.


Биение



1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки.

2. Измерьте биение диска колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке.



3. Замените колесо, если его биение превышает предельно допустимое значение.

Предельно допустимое биение:
  • радиальное — 1,0 мм
  • осевое — 1,2 мм
  • Момент затяжки — 90 -110 Н·м

Схождение



1. Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов α + β) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.




2. Измерьте схождение передних колёс. Номинальное схождение 1±2 мм

3. Если схождение передних колёс не соответствует номинальному значению, то выполните регулировку.

а) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.



б) Для изменения схождения колёс вращайте наконечники правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях.

в) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Углы поворота управляемых колёс



1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.

Номинальное значение:
  • Внутреннее колесо — 40°40'±1°30'

Наружное колесо (для справки):
  • модели в кузове седан — 33°
  • модели в кузове универсал — 33°20'

2. Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, то, вероятно, не отрегулирована величина схождения передних колёс. Отрегулируйте схождение и снова проверьте углы поворота.


Развал, продольный и поперечный наклон оси поворота



1. Измерьте развал, продольный наклон и поперечный наклон оси поворота передних колёс с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Модели в кузове седан:

Модели с 05.2000 г.:
  • Развал — 0°00'±30'
  • Продольный наклон оси поворота — 2°50'±30'

Модели с 07.2000 г.:
  • Развал — 0°05'±30'
  • Продольный наклон оси поворота — 2°45'±30'

Модели в кузове универсал:

Модели 2WD, кроме моделей с низким расположением кузова:
  • Развал — 0°00'±30'
  • Продольный наклон оси поворота — 2°35'±30'

Моделей с низким расположением кузова:
  • Развал — -0°05'±30'
  • Продольный наклон оси поворота — 2°45'±30'

Модели 4WD:
  • Развал — 0°05'±30'
  • Продольный наклон оси поворота — 2°35'±30'


Примечание: разница между измеренными величинами для левого и правого колёс должна быть не более 0°30'.


Внимание:

- Для автомобилей с литыми алюминиевыми дисками колёс установите датчик для проверки углов установки управляемых колес на вал привода колеса с помощью специального переходника. Затяните специальный переходник таким же моментом затяжки, как и гайку крепления приводного вала.

Момент затяжки — 226 +49 Н·м

- Запрещается нагружать подшипники ступиц передних колёс весом автомобиля при ослабленных гайках крепления валов привода колёс.




2. Если развал передних колёс не соответствует номинальному значению, то проверьте узлы передней подвески и замените деформированные, либо поврежденные детали.


Боковое скольжение



Измерьте боковое скольжение на специальном тестере скольжения.

Номинальное значение — 0±3 мм

Проверка защитных чехлов шаровых шарниров



1. Надавите пальцем на защитный чехол и проверьте чехол на отсутствие износа, повреждений, трещин, потертостей и ухудшение технического состояния.

2. Если обнаружены механические повреждения защитного чехла, то замените нижний рычаг передней подвески в сборе или стойку стабилизатора передней подвески.

Внимание: трещины и повреждения защитного чехла могут привести к повреждению шарового шарнира.


Примечание: если защитный чехол был повреждён во время выполнения работ по техническому обслуживанию, то необходимо заменить защитный чехол новым и повторить проверку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Передняя подвеска
Следующие ▶

 
Стойка передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаг регулировки схождения, верхний и нижний рычаги
Продольный рычаг
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка углов установки передних колес Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка плоскости передних тормозных дисков и регулировка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка люфта в подшипниках передних ступиц Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и регулировка углов установки передних колес Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 33

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто