Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка углов установки передних колес

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска и валы
0
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива.

Перед измерением углов установки передних колес установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверьте, чтобы передняя подвеска, рулевое управление и колеса находились в технически исправном состоянии.

Схождение передних колес





Рис. 15.23. Расположение хомута (1) крепления пыльника рулевой тяги


Если схождение не соответствует номинальному значению, то проведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте хомуты крепления пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях (рис. 15.23).

Схождение будет уменьшаться при вращении левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к задней.

Один оборот левой и правой рулевых тяг приводит к изменению схождения приблизительно на 0°35' (на одно колесо).

Отрицательное схождение управляемых колес при повороте



В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется провести проверку обратного схождения управляемых колес при поворотах, особенности в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию либо вероятно, что автомобиль попадал в аварию. Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.


Развал, продольный и поперечный наклоны оси поворота



Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации.

Если развал передних колес не соответствует номинальному значению, проверьте узлы передней подвески и замените деформированные либо поврежденные детали.

Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи специального крепления установите на приводной вал датчик для проверки углов установки управляемых колес. Затяните специальное крепление таким же моментом, как и гайку крепления приводного вала (200–260 Н·м).

Внимание! Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала привода.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Передняя подвеска и валы
Следующие ▶

Ремонт приводных валов
Приводной вал — снятие и установка
Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка
Общие сведения о передней подвеске
Технические характеристики и данные
Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка
Ремонт стойки передней подвески
Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка
Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка углов установки передних колес Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка и регулировка углов установки передних колёс Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка / регулировка установки угла опережения зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка подшипников ступиц передних и задних колес Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка люфта в подшипниках передних ступиц Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто