Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт приводных валов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска и валы
0
Внимание! Не разбирайте ШРУС «Бирфельда» (B.J.), кроме случаев замены защитного чехла (поставляется в ремкомплекте) ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).


Внимание! Будьте аккуратны, не повредите ротор, установленный на наружной обойме ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).


Приводной вал с роликовым шарниром



Перед заменой чехла шарнира следует измерить расстояние между хомутами чехлов, так как при установке новых чехлов необходимо выдержать это расстояние во избежание преждевременного износа чехлов.

Разборка



1. Снимите приводной вал.

2. При замене шарнира необходимо определить его номер, который имеется на чехле или на хомуте чехла.



Рис. 15.19. Приводной вал: А – левая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см³ и 1900D с механической коробкой передач); В – правая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см³ и 1900D с механической коробкой передач и 1600 и 1800 см³ с автоматической коробкой передач); 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренняя обойма ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе; 3 – чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 4 – пыльник; 5 – хомут ШРУСа «Трипод» (T.J.); 6 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³); 8 – хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³); 9 – ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе



3. Снимите корпус 6 (рис. 15.19) ШРУСа «Трипод» (T.J.).

4. Снимите стопорное кольцо 1. Удалите смазку с деталей шарнира равных угловых скоростей и, используя краску или мел, нанесите метки совмещения на приводной вал и внутреннюю обойму.

5. Закрепите ролики шарнира липкой лентой, затем снимите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе.

6. Снимите хомут 5 крепления защитного чехла приводного вала ШРУСа «Трипод» (T.J.).

7. Снимите пыльник 4.

8. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Трипод» (T.J.).

Внимание! 9. Снимите хомут 8 крепления демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³).


Внимание! 10. Снимите динамический демпфер 7 (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³).


11. Снимите ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе.



Рис. 15.20. Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.): 1 – малый хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 2 – большой хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 3 – чехол ШРУСа «Бирфельда» (B.J.)


12. Снимите малый хомут 1 (рис. 15.20) крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).


13. Снимите большой хомут 2 крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).

14. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Если чехол будет устанавливаться повторно, то перед снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.

Проверка



1. Тщательно промойте растворителем все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.

2. Проверьте все детали шарнира на отсутствие трещин, выемок, задиров, точечной коррозии и неравномерного износа.

Сборка



1. Обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.

2. Установите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе, при этом ранее нанесенные метки на шарнире и вале должны совместиться.

3. Установите стопорное кольцо.

4. Если снимались ролики с внутренней обоймы, нанесите на подшипники роликов слой смазки и установите ролики на оси внутренней обоймы.

5. Вложите половину требуемого количества смазки в корпус внутреннего шарнира и на внутреннюю обойму. При установке корпуса шарнира проверьте, чтобы установочные метки, нанесенные при снятии корпуса, совпали.

6. Установите защитный чехол и закрепите его хомутами.



Рис. 15.21. Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу: для моделей с бензиновым двигателем объемом 1600 см³ (с МКП) – левый приводной вал А=(264±3) мм, правый приводной вал A=(369±3) мм; для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 (АКП) и 1800 см³ – левый приводной вал A=(191±3) мм, правый приводной вал A=(371±3) мм



Внимание! 7. Установите динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³) или хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см³). Динамический демпфер установите так, как показано на рис. 15.21.


8. Установите приводной вал.

Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором



Внимание! На автомобилях с двигателями F9Q и шариковым шарниром и сепаратором при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Рзеппа».


На автомобилях с двигателями F9Q и внутренним шариковым шарниром и сепаратором наружный шарнир равных угловых скоростей «Рзеппа» (R.J.) не подлежит разборке.

На автомобилях с двигателями F9Q предварительно снимите фиксатор тормозного шланга, отсоедините трос привода спидометра, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и снимите боковую нижнюю крышку.

Разборка





Рис. 15.22. Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором, устанавливаемый на автомобилях с двигателями F9Q: 1 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода правого колеса в сборе; 2 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода левого колеса; 3 – стопорное кольцо (вала привода левого колеса); 4 – шарнир в сборе; 5 – стопорное кольцо; 6 – большой хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – защитный чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 8 – малый хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 9 – ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе



1. Снимите хомуты крепления защитного чехла (рис. 15.22).

2. Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.

3. Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.

4. Вычистите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.

5. Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.

6. Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.

7. Используя краску, отметьте взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора.

8. Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.

9. Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.

Проверка



Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точечной коррозии, царапин, трещин и повреждений. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.

Сборка



1. Установите внутреннее кольцо в сепаратор. При этом совместите установочные метки.

2. Вставьте шарики в окна сепаратора.

3. Для того чтобы не повредить защитный чехол при установке на приводной вал, обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой.

4. Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, затем защитный чехол и снимите липкую ленту.

5. Установите сборку внутреннего кольца сепаратора и шариков на приводной вал.

6. Установите стопорное кольцо.

7. Заполните свежей смазкой шарнир равных угловых скоростей.

8. Установите корпус внутреннего шарнира на приводной вал.

9. Удалите излишки смазки и установите защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.

10. Используя специальный инструмент, закрепите защитный чехол новыми хомутами. Обрежьте выступающий хвостик хомута.

11. Установите приводной вал.

12. На автомобилях с двигателями F9Q установите фиксатор тормозного шланга, отсоедините трос привода спидометра, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и снимите боковую нижнюю крышку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Передняя подвеска и валы
Следующие ▶

Приводной вал — снятие и установка
Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка
Общие сведения о передней подвеске
Технические характеристики и данные
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка
Ремонт стойки передней подвески
Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка
Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Смазка крестовин карданных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 43

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто