Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Приводной вал — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска и валы
0

Снятие



Для снятия приводного вала выполните следующие операции.

1. Снимите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Используя специальное приспособление для удержания от проворачивания ступицы, отверните гайку крепления приводного вала.

Внимание! Когда вы ослабляете гайку крепления приводного вала, подшипник ступицы колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.




Рис. 15.14. Приводной вал: а – места нанесения герметика; 1 – разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКП); 2 – приводной вал (автомобили с АКП); 3 – левый приводной вал (автомобили с механической КП); 4 – болт (25 Н·м); 5 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком; 6 – гайка крепления приводного вала (216–255 Н·м); 7 – гайка (67 Н·м); 8 – соединение наконечника рулевой тяги; 9 – гайка (25 Н·м); 10 – правый приводной вал (автомобили с механической КПП); 11 – разрезной штифт


3. Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 5 (рис. 15.14) шарового шарнира из поворотного кулака.


4. Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 8 шарового шарнира.



Рис. 15.15. Использование специальных инструментов МВ990241 (1) и МВ990767 (2) для выдавливания хвостовика приводного вала из ступицы


5. С помощью специальных инструментов выдавите хвостовик приводного вала из ступицы (рис. 15.15).



Рис. 15.16. Приводной вал автомобилей с двигателем F9Q: 1 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески с поворотным кулаком; 2 – гайка крепления приводного вала (218–255 Н·м); 3 – гайка (90 Н·м); 4 – гайка (29 Н·м); 5 – соединение пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком; 6 – левый приводной вал; 7 – кронштейн подшипника; 8 – болт (60 Н·м); 9 – промежуточный вал и правый приводной вал; 10 – болт (25 Н·м); 11 – хомут кронштейна подшипника



6. На моделях с двигателем F9Q отсоедините трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку. Затем отверните два болта крепления хомута кронштейна промежуточного вала и снимите хомут (рис. 15.16). При необходимости отверните два болта и снимите кронштейн.

Снятие приводного вала проводится следующим образом.

Автомобили с механической коробкой передач

Отверните болт (слева), удалите разрезной штифт (справа) и извлеките приводной вал из коробки передач.

Автомобили с автоматической коробкой передач





Рис. 15.17. Использование рычага для снятия приводного вала: 1 – сальник; 2 – шарнир типа T.J.; 3 – монтировка; 4 – картер коробки передач


1. Для снятия приводного вала вставьте монтировку между корпусом коробки передач и приводным валом (корпусом ШРУСа) (рис. 15.17) и вытолкните вал из коробки передач.

Внимание! Запрещается вытягивать приводной вал без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа типа «Трипод» (T.J.). Чтобы не повредить сальник, не вставляйте монтировку слишком глубоко.




Рис. 15.18. Использование специального инструмента МВ991000 (1) и МВ99101 (2) для временной фиксации ступицы на подшипнике



При ослаблении гайки крепления приводного вала подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако, если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку специальным инструментом (рис. 15.18).

2. Используя выколотку, выбейте разрезной штифт 11 (см. рис. 15.14).

3. Извлеките из коробки передач правый приводной вал 10 (автомобили с механической КП).

4. Извлеките из коробки передач приводной вал 2 (автомобили с АКП).

5. Снимите с вала разрезное стопорное кольцо 1 (автомобили с АКП).

Внимание! На автомобилях с ABS при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Бирфельд» (B.J.).


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите приводной вал в ступицу и в коробку передач. При установке вала в коробку передач нанесите универсальную консистентную смазку на шлицы вала со стороны коробки передач и убедитесь, что отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала совпадает с аналогичным отверстием вала коробки передач. Если эти отверстия немного не совпадают, проверните приводной вал на 180° и вновь соедините приводной вал с валом коробки передач.

Внимание! Вследствие нечетного количества шлицов на приводном валу при повороте приводного вала на 180° отверстие для разрезного штифта будет смещено на половину диаметра отверстия для штифта.



2. Нанесите герметик Mitsubishi genuine part MD970389 на разрезной штифт и затем вставьте его в отверстие приводного вала. После установки штифта нанесите герметик с обеих сторон на отверстия под штифт, чтобы полностью закрыть их.

3. На моделях с двигателем F9Q заверните два болта крепления кронштейна. Затем установите промежуточный вал и хомут и завинтите два болта крепления хомута кронштейна промежуточного приводного вала (см. рис. 15.16).



Рис. 15.4. Правильная установка шайбы (1) под гайку крепления приводного вала


4. Шайбу под гайку крепления приводного вала необходимо устанавливать так, как показано на рис. 15.4 (выпуклой стороной к гайке).

5. Затяните гайку крепления приводного вала при помощи динамометрического ключа.

Внимание! Перед окончательной затяжкой гайки крепления приводного вала убедитесь, что подшипник ступицы не находится под действием силы тяжести автомобиля.


6. Установите фиксатор тормозного шланга, разъем провода датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS) и стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Подсоедините трос привода спидометра, стабилизатор поперечной устойчивости и боковую нижнюю крышку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Передняя подвеска и валы
Следующие ▶

Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка
Общие сведения о передней подвеске
Технические характеристики и данные
Ремонт приводных валов
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка
Ремонт стойки передней подвески
Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка
Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Маховик/приводной диск — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 14

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто