Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска и валы
0

Снятие



Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции.

Для отсоединения пальца шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака используйте съемник шаровых шарниров.

Внимание! Для предотвращения отскакивания съемника необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой.




Рис. 15.30. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; А – автомобили с двигателями DOHC; В – автомобили с двигателями SOHC; 1* – гайка (99–118 Н·м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 5 – болт (88 Н·м); 6 – задняя втулка нижнего рычага автомобилей с двигателями DOHC; 7* – гайка (137 Н·м); 8 – опорная скоба автомобилей с двигателями SOHC; 9 – гайка


1. Ослабьте гайку крепления пальца шаровой опоры, но не отворачивайте ее с пальца совсем. Используя съемник, извлеките палец шарового шарнира 4 (рис. 15.30) из стойки передней подвески.

Примечание. Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.30, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса.





Рис. 15.31. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1999 года выпуска: а – место нанесения смазки; 1* – гайка (88 Н·м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 6 – болт (88 Н·м); 7 – опорная скоба; 8 – гильза; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – гайка (88 Н·м)


3. На автомобилях с 1999 года выпуска, на которых стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 10 (рис. 15.31) и снимите резиновые втулки 4 и гильзу 8.

4. На моделях с двигателями с двумя верхними распределительными валами (DOHC) отверните два болта и отсоедините заднюю втулку 6 (см. рис. 15.30) нижнего рычага.

5. На моделях с двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) отверните два болта и отсоедините опорную скобу 8.

6. Снимите нижний рычаг 3 в сборе.

Внимание! Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.31, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса.



Проверка



1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или повреждений.

2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.

3. Проверьте опорную скобу на отсутствие износа или повреждений.

4. Проверьте защитные чехлы шаровых опор на отсутствие трещин.

5. Проверьте все болты на отсутствие изгиба и повреждений.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. На автомобилях с 1999 года выпуска затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы выступание резьбовой части болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости соответствовало номинальному значению 22 мм.

2. Отрегулируйте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Передняя подвеска и валы
Следующие ▶

Ремонт стойки передней подвески
Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Ремонт приводных валов
Приводной вал — снятие и установка
Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка
Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Нижний рычаг — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Нижний рычаг передней подвески Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Нижний рычаг подвески — снятие, осмотр и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Амортизатор передней подвески — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Впускная и выпускная системы — снятие, проверка и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Верхний рычаг подвески — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто