Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска и валы
0

Снятие



1. Снимите поперечную балку.



Рис. 15.33. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – болт (27 Н·м); 3 – скоба крепления втулки стабилизатора; 4 – втулка; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – гайка (44 Н·м)


2. Выверните болт и отсоедините стойку 1 (рис. 15.33) от стабилизатора поперечной устойчивости.



Рис. 15.34. Стабилизатор поперечной устойчивости на моделях с 1999 года выпуска: 1 – самоконтрящаяся гайка; 2 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – гильза; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – втулка; 6 – скоба крепления втулки стабилизатора; 7 – болт (27 Н·м)



3. На автомобилях с 1999 года выпуска, где стабилизатор крепится к нижнему рычагу, отверните самоконтрящуюся гайку 1 (рис. 15.34) и снимите резиновые втулки 2 и гильзу 3.

4. Отверните болт и снимите скобу 3 (см. рис. 15.33) крепления втулки стабилизатора.

5. Снимите со стабилизатора втулку 4.

6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости 5.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 15.35. При установке стабилизатора установочная метка (1) должна находиться с правой стороны


1. Расположите стабилизатор так, чтобы установочная метка находилась с правой стороны. Затем установите втулку таким образом, чтобы установочная метка располагалась так, как показано на рис. 15.35.

2. Установите поперечную балку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Передняя подвеска и валы
Следующие ▶

Замена задней втулки нижнего рычага на автомобилях с двигателями SOHC
Нижний рычаг передней подвески — снятие, проверка и установка
Ремонт стойки передней подвески
Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Ремонт приводных валов
Замена защитного чехла шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Задний стабилизатор поперечной устойчивости (только для модели Precis) — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 12

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто