Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Стабилизатор поперечной устойчивости (Mitsubishi Lancer 9)

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
0
Внимание: на моделях с дополнительной системой пассивной безопасности (SRS) перед снятием рулевого механизма установите передние колеса в положение прямолинейного движения и выньте ключ из замка зажигания. Невыполнение данных условий может привести к повреждению спирального провода SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.


Снятие



− Перед снятием деталей выполните следующие операции.

а) Снимите нижние защитные кожухи силового агрегата.

б) Снимите рулевое колесо и модуль подушки безопасности водителя (см. главу "Рулевое управление"),

в) Снимите спиральный провод SRS (см. главу "Система пассивной безопасности SRS").

г) Снимите центральную продольную балку (см. главу "Опоры силового агрегата").

д) Снимите приемную трубу системы выпуска (см. главу "Системы впуска и выпуска").

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие стабилизатора поперечной устойчивости".



Снятие стабилизатора поперечной устойчивости. 1 - контргайка, 2 - резиновая втулка стойки стабилизатора, 3 - втулка, 4 - шаровая опора нижнего рычага, 5 - шаровая опора наконечника рулевой тяги, 6 - кожух рулевой колонки, 7 - болт рулевого вала, 8 - соединительный болт задней опоры силового агрегата, 9 - кронштейн крепления стабилизатора, 10 - втулка, 11 - стабилизатор поперечной устойчивости.



− При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Отсоединение нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака.

С помощью специального инструмента отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака.

Внимание:
  • Для предотвращения отскакивания съёмника необходимо предварительно привязать его шнуром.
  • Только ослабьте гайку на пальце шарового шарнира, не отворачивайте гайку полностью.




Внимание: необходимо только предварительно затянуть гайку, отмеченную знаком а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле после опускания его на колёса.


2. Снятие кронштейна крепления стабилизатора, втулки, стойки стабилизатора и стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание: выполните указанные ниже операции перед началом снята кронштейна крепления стабилизатора, втулки, стойки стабилизатора и стабилизатора поперечной устойчивости.


а) Подведите под поперечную балку трансмиссионную телескопическую стойку, снимите болты и гайки крепления поперечной балки.



б) Опускайте поперечную балку до тех пор, пока не появится возможность снятия фиксаторов, втулок, стоек стабилизатора и стабилизатора поперечной устойчивости.


Внимание: не опускайте поперечную балку слишком низко, чтобы не деформировать кронштейн крепления возвратного шланга гидросистемы усилителя рулевого управления.


Проверка



1. Проверьте втулки на отсутствие износа, повреждений и ухудшение состояния.

2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие повреждений или износа.

3. Проверьте состояние всех болтов.

4. Проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира.

Внимание:
  • - Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шарового шарнира.
  • - Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по техническому обслуживанию, то замените защитный чехол новым и повторите проверку.


Установка



− Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Установка стабилизатора поперечной устойчивости, втулки и кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Расположите кронштейн так, чтобы расстояние между краем втулки и краем установочной метки стабилизатора со стороны продольной оси автомобиля составляло примерно 10 мм.



2. Установка контргайки.


Затягивайте самоконтрящуюся гайку до тех пор, пока длина "А" выступающей части стойки стабилизатора не достигнет номинального значения.

Номинальное значение — 20,5 - 23,5 мм



− После завершения установки деталей выполните следующие операции.

а) Установите приемную трубу системы выпуска (см. главу "Системы впуска и выпуска").

б) Установите центральную продольную балку (см. главу "Опоры силового агрегата").

в) Установите спиральный провод SRS (см. главу "Система пассивной безопасности SRS").

г) Установите рулевое колесо и модуль подушки безопасности водителя (см. главу "Рулевое управление"),

д) Проверьте защитные чехлы на отсутствие механических повреждений,

е) Проверьте среднее положение рулевого колеса, когда передние колеса установлены параллельно продольной оси автомобиля.

ж) Проверка и регулировка углов установки передних колёс.

з) Установите нижние защитные кожухи силового агрегата.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Передняя подвеска
Следующие ▶

Нижний рычаг передней подвески
Стойка передней подвески
Проверка и регулировка углов установки передних колёс
Рычаг регулировки схождения, верхний и нижний рычаги
Продольный рычаг
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и… Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 38

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто