Снятие
1. На выбранной для работы стороне ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите на опоры, затем включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Снимите колесо.
2. Отвинтите болты и гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу и оставшиеся болт и гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
3. Отвинтите болт(ы) и гайку(и) от оси нижнего рычага. Снимите рычаг с поперечной балки.

6.3а. Отвинтите гайку рычага управления (показана стрелкой) и осевой болт; если болт но отвинчивается, выбейте его молотком и бородком (модель Precis)

6.3b. Передний узел крепления рычага подвески крепится болтом (показан стрелкой) (модель Galant)

6.3с. Задний узел крепления рычага подвески крепится при помощи кронштейна. Для того чтобы отделить рычаг управления от шасси отвинтите болты и гайки (показаны стрелками)
Осмотр
4. Проверьте нижние рычаги на деформацию, а втулки на износ или разрушение. Поврежденный или согнутый рычаг управления замените на новый. Если втулка внутренней оси или втулки стабилизатора изношены, отнесите нижний рычаг в автомастерскую, т.к. для замены втулок требуется специальное оборудование.
Установка
5. Установите нижний рычаг на поперечную балку. Установите болт и гайку, но полностью не затягивайте их.
6. Присоедините наружный конец рычага к шаровой опоре и стойке, затянув три гайки с моментом, указанным в спецификации данной Главы.
7. Разместите домкрат под шаровой опорой, положив для мягкости на домкрат деревянный брусок. Поднимите нижний рычаг, чтобы имитировать нормальную высоту, затем затяните гайку осевого болта с моментом, указанным в спецификации данной Главы.
8. Установите колесо и гайки его крепления, опустите автомобиль и затяните гайки с моментом, указанным в спецификации Главы 1.