Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Передняя стойка/амортизатор и спиральная пружина — снятие, осмотр и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0

Снятие



1. Ослабьте гайки крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Снимите переднее колесо.

2. Отвинтите кронштейн тормозного шланга от стойки.



4.2. Отвинтите кронштейн (показан стрелками) тормозного шланга от стойки


3. Отвинтите гайки крепления стойки к поворотному кулаку, затем выбейте болты при помощи молотка и бородка.



4.3. Отвинтите два болта с гайками крепления стойки к поворотному кулаку (показаны стрелками); если болты не отвинчиваются с легкостью, выбейте их при помощи бородка и молотка


4. Отсоедините стойку от поворотного кулака. Старайтесь не растянуть внутренний универсальный шарнир. Желательно проводом прикрепить верхнюю часть поворотного кулака к кузову.


5. Подоприте стойку с пружиной одной рукой, затем отвинтите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките узел из-под крыла.

Осмотр



6. Проверьте корпус стойки на наличие утечек, вмятин, царапин и других очевидных повреждений, могущих привести к ремонту или замене.

7. Проверьте спиральные пружины на наличие царапин и повреждений на покрытии пружины (это может привести к преждевременному отказу пружины из-за коррозии).

8. Если присутствуют какие-либо вышеописанные повреждения, разберите стойку, как описано в разделе 5.

Установка



9. Отправьте узел стойки под крыло, просуньте верхние монтажные шпильки через отверстия в кузове. Затем завинтите гайки так. чтобы стойка не падала. Эту процедуру легче выполнять с помощником, т.к. стойка достаточно тяжелая.

10. Установите поворотный кулак во фланец стойки, затем установите два болта. Установите гайки и затяните их с моментом, указанным в спецификации данной Главы.

11. Расположите кронштейн тормозного шланга на стойке, установите болт и крепко затяните его.

12. Установите колесо, опустите автомобиль, затяните гайки крепления колес с моментом, указанным в спецификации Главы 1.

13. Затяните верхние монтажные гайки с моментом, указанным в спецификации данной Главы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Растяжка — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Подвеска и рулевое управление — общее описание
Подвеска и рулевое управление — спецификация
Амортизатор — замена
Нижний рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Шаровые опоры — проверка и замена
Поворотный кулак и ступица — снятие и установка
Передняя ступица и подшипник — снятие и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (только для модели Precis) — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Амортизатор передней подвески — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Передняя труба выхлопной системы — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Передняя стойка в сборе — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 19

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто