Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Амортизатор — замена

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0
Внимание: Для извлечения амортизатора из узла спиральной пружины на автомобилях, оборудованных Активной подвеской с электронным управлением (ECS), требуется специальный дорогой инструмент, чтобы сжать пружину, поручите эту работу вашему дилеру или любой автомастерской.


1. Если на стойках или спиральных пружинах есть следы износа (утечки жидкости, потеря амортизирующей способности, вмятины, пригибание или трещины спиральной пружины), необходимо изучить все возможные варианты, прежде чем приниматься за какую-либо работу. Стойка/амортизатор в сборе не подлежит обслуживанию, при возникновении проблем ее просто заменяют на новую.

Предупреждение: Разборка узла стойки потенциально опасная операция, требующая особого внимания, т.к. можно получить серьезную травму рук. Используйте только высококачественный съемник пружин и тщательно следуйте инструкции изготовителя, приложенной к инструменту. После снятия пружины со стойки отложите ее в изолированное место (подойдет стальной ящик).


2. Снимите стойку с пружиной, следуя описанию, приведенному в разделе 4. Закрепите стойку в тисках. Обложите тиски деревом или ветошью для предотвращения разрушения стойки, не затягивайте тиски слишком сильно.

3. Установите съемник пружин согласно приложенной к нему инструкции на пружину и сожмите ее так, чтобы снять давление с гнезда пружины. Это можно проверить покачиванием гнезда пружины.

4. Отвинтите гайку штока поршня, удерживая гнездо пружины от вращения при помощи больших клещей.



5.4. В процессе отвинчивания гайки штока зафиксируйте шайбу на гнезде пружины большими клещами



5. Снимите изолятор и верхнее гнездо пружины со штока поршня. Убедитесь в плавной работе подшипника в изоляторе и при необходимости замените подшипник.



5.5а. Подетальный вид узла стойки со спиральной пружиной


6. Осторожно снимите сжатую пружину и положите ее в надежное место, подойдет стальной ящик.

Предупреждение: Не держите руки рядом с концами пружины.


7. Сдвиньте резиновый буфер вверх по штоку поршня. Отвинтите гайку масляного уплотнения и снимите уплотнение.



5.7. Отвинтите гайку масляного уплотнения, затем вылейте жидкость


8. Извлеките стойку из тисков и слейте из нее рабочую жидкость в подготовленную емкость.

9. Снова закрепите стойку в тисках и извлеките из корпуса кольцевое уплотнение. Снимите шток со стойки.




5.9. Извлеките кольцевое уплотнение из корпуса стойки


10. Промойте трубу стойки растворителем и просушите при помощи сжатого воздуха. Если будет устанавливаться старый шток, также промойте его.

11. Смочите цилиндр амортизатора и поршень чистой жидкостью для амортизаторов. Установите поршень в цилиндр амортизатора. Установите цилиндр и поршень в трубу стойки, смочив все детали ходкостью для амортизаторов.

12. Заполните трубу стойки жидкостью для амортизаторов. Эту операцию производите в медленном темпе, поднимая и опуская поршень. чтобы из-под поршня вышел весь воздух.

13. Наденьте направляющую поршня на шток фланцем вверх.



5.13. Смажьте шток поршня и установите направляющую фланцем вверх



14. Установите новое кольцевое уплотнение между направляющей поршня и трубой стойки.

15. Смочите кромки масляного уплотнения и резьбу гайки масляного уплотнения жидкостью для амортизаторов, затем установите гайку. Крепко затяните гайку.

16. Для проверки правильности работы несколько раз поднимите и опустите шток амортизатора.

17. Полностью вытяните шток амортизатора. Сборку стойку начинайте с резинового буфера, спиральной пружины и верхнего гнезда пружины. Убедитесь в том, что пружина установлена правильно, а плоская сторона отверстия в гнезде пружины сопряжена с плоской лыской штока поршня.

18. Установите изолятор и новую гайку штока поршня, затянув ее с моментом, указанным в спецификации данной Главы. Снимите съемник пружины.

19. Установите узел стойки с пружиной на автомобиль, как описано в разделе 4.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Передняя стойка/амортизатор и спиральная пружина — снятие, осмотр и установка
Растяжка — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Подвеска и рулевое управление — общее описание
Подвеска и рулевое управление — спецификация
Нижний рычаг подвески — снятие, осмотр и установка
Шаровые опоры — проверка и замена
Поворотный кулак и ступица — снятие и установка
Передняя ступица и подшипник — снятие и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (только для модели Precis) — снятие и установка
Поперечная тяга — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Амортизатор стойки подвески — замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена масла в двигателе Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена батареи блока дистанционного управления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 12

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто