Внимание: Для извлечения амортизатора из узла спиральной пружины на автомобилях, оборудованных Активной подвеской с электронным управлением (ECS), требуется специальный дорогой инструмент, чтобы сжать пружину, поручите эту работу вашему дилеру или любой автомастерской.
1. Если на стойках или спиральных пружинах есть следы износа (утечки жидкости, потеря амортизирующей способности, вмятины, пригибание или трещины спиральной пружины), необходимо изучить все возможные варианты, прежде чем приниматься за какую-либо работу. Стойка/амортизатор в сборе не подлежит обслуживанию, при возникновении проблем ее просто заменяют на новую.
Предупреждение: Разборка узла стойки потенциально опасная операция, требующая особого внимания, т.к. можно получить серьезную травму рук. Используйте только высококачественный съемник пружин и тщательно следуйте инструкции изготовителя, приложенной к инструменту. После снятия пружины со стойки отложите ее в изолированное место (подойдет стальной ящик).
2. Снимите стойку с пружиной, следуя описанию, приведенному в разделе 4. Закрепите стойку в тисках. Обложите тиски деревом или ветошью для предотвращения разрушения стойки, не затягивайте тиски слишком сильно.
3. Установите съемник пружин согласно приложенной к нему инструкции на пружину и сожмите ее так, чтобы снять давление с гнезда пружины. Это можно проверить покачиванием гнезда пружины.
4. Отвинтите гайку штока поршня, удерживая гнездо пружины от вращения при помощи больших клещей.

5.4. В процессе отвинчивания гайки штока зафиксируйте шайбу на гнезде пружины большими клещами
5. Снимите изолятор и верхнее гнездо пружины со штока поршня. Убедитесь в плавной работе подшипника в изоляторе и при необходимости замените подшипник.

5.5а. Подетальный вид узла стойки со спиральной пружиной
6. Осторожно снимите сжатую пружину и положите ее в надежное место, подойдет стальной ящик.
Предупреждение: Не держите руки рядом с концами пружины.
7. Сдвиньте резиновый буфер вверх по штоку поршня. Отвинтите гайку масляного уплотнения и снимите уплотнение.

5.7. Отвинтите гайку масляного уплотнения, затем вылейте жидкость
8. Извлеките стойку из тисков и слейте из нее рабочую жидкость в подготовленную емкость.
9. Снова закрепите стойку в тисках и извлеките из корпуса кольцевое уплотнение. Снимите шток со стойки.

5.9. Извлеките кольцевое уплотнение из корпуса стойки
10. Промойте трубу стойки растворителем и просушите при помощи сжатого воздуха. Если будет устанавливаться старый шток, также промойте его.
11. Смочите цилиндр амортизатора и поршень чистой жидкостью для амортизаторов. Установите поршень в цилиндр амортизатора. Установите цилиндр и поршень в трубу стойки, смочив все детали ходкостью для амортизаторов.
12. Заполните трубу стойки жидкостью для амортизаторов. Эту операцию производите в медленном темпе, поднимая и опуская поршень. чтобы из-под поршня вышел весь воздух.
13. Наденьте направляющую поршня на шток фланцем вверх.

5.13. Смажьте шток поршня и установите направляющую фланцем вверх
14. Установите новое кольцевое уплотнение между направляющей поршня и трубой стойки.
15. Смочите кромки масляного уплотнения и резьбу гайки масляного уплотнения жидкостью для амортизаторов, затем установите гайку. Крепко затяните гайку.
16. Для проверки правильности работы несколько раз поднимите и опустите шток амортизатора.
17. Полностью вытяните шток амортизатора. Сборку стойку начинайте с резинового буфера, спиральной пружины и верхнего гнезда пружины. Убедитесь в том, что пружина установлена правильно, а плоская сторона отверстия в гнезде пружины сопряжена с плоской лыской штока поршня.
18. Установите изолятор и новую гайку штока поршня, затянув ее с моментом, указанным в спецификации данной Главы. Снимите съемник пружины.
19. Установите узел стойки с пружиной на автомобиль, как описано в разделе 4.