Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Нижний рычаг передней подвески

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0

Снятие



Предупреждение. Детали, отмеченные знаком * на рисунке 14.32, необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в не загруженном состоянии на колеса.




Рис. 14.32. Нижний рычаг передней подвески: 1 - шаровой шарнир нижнего рычага; 2 - самоконтрящаяся гайка; 3 - резиновые втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - стабилизатор поперечной устойчивости; 5 - гильза; 6 - передняя втулка нижнего рычага; 7 - опорная скоба; 8 - нижний рычаг в сборе

  • Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (рис. 14.32).
  • Отверните самоконтрящуюся гайку и снимите резиновые втулки и гильзу крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески.
  • Отверните гайку и извлеките болт крепления передней втулки нижнего рычага.
  • Выверните 2 болта и снимите опорную скобу крепления задней втулки нижнего рычага.
  • Снимите нижний рычаг в сборе.

Проверка


  • Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или повреждений.
  • Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.
  • Проверьте опорную скобу на отсутствие износа или повреждений.
  • Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин.
  • Проверьте все болты на отсутствие изгиба и повреждений.

Проверка начального крутящего момента, необходимого для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага


  • Несколько раз покачайте из стороны в сторону палец шарового шарнира нижнего рычага.
  • Установите специальный инструмент на палец шарового шарнира и динамометрическим ключом измерьте начальный крутящий момент, необходимый для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага (рис. 14.33).



Рис. 14.33. Измерение начального крутящего момента, необходимого для проворачивания пальца шарового шарнира нижнего рычага



Начальный крутящий момент: 1,0-6,4 Н·м

Крутящий момент: 1,0-2,5 Н·м

  • Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените шаровой шарнир.
  • Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Проверка пылезащитного чехла шарового шарнира нижнего рычага


  • Пальцами руки сожмите пылезащитный чехол и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.
  • Если пылезащитный чехол имеет трещины или повреждения, замените шаровой шарнир нижнего рычага.

Примечание. Если пылезащитный чехол имеет трещины или повреждения, возможно, также поврежден и шаровой шарнир.


Замена задней втулки нижнего рычага


  • Мыльной водой смочите соединение между валом нижнего рычага и старой втулкой и, отверткой как рычагом снимите втулку.
  • Мыльной водой смажьте отверстие в новой втулке и установите новую втулку в положение, показанное на рисунке 14.34.



Рис. 14.34. Установочное положение задней втулки нижнего рычага передней подвески

  • Молотком через деревянный брусок запрессуйте втулку на вал нижнего рычага.

Замена пылезащитного чехла шарового шарнира нижнего рычага


  • Только если пылезащитный чехол поврежден случайно при обслуживании автомобиля, замените его следующим образом.
  • Лезвием отвертки снимите пружинное кольцо и пылезащитный чехол с шарового шарнира нижнего рычага (рис. 14.35).



Рис. 14.35. Использование отвертки для снятия пружинного кольца крепления защитного чехла шарового шарнира



  • Нанесите универсальную консистентную смазку на внутренние поверхности нового пылезащитного чехла.
  • Пластиковой лентой оберните палец шарового шарнира постановите на шарнир пылезащитный чехол.
  • Остановите пружинное кольцо крепления пылезащитного чехла.
  • Пальцами руки сожмите пылезащитный чехол и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 14.36.



Рис. 14.36. Расстояние (А) выступания болта крепления стабилизатора: А = 22 мм

  • Пальцами руки сожмите пылезащитный чехол и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.
  • Отрегулируйте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески
Ступица переднего колеса
Замена болта крепления колеса
Проверка люфта ступицы переднего колеса
Развал, продольный и поперечный наклоны оси поворота
Стабилизатор поперечной устойчивости
Приводные валы
Ремонт приводных валов
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Проверка люфта ступицы заднего колеса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Нижний рычаг передней подвески — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Нижний рычаг передней подвески Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Нижний рычаг подвески — снятие, осмотр и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Нижний рычаг передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и проверка передней подвески Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Нижний рычаг подвески и замена втулок Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 44

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто