Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0

Разборка


  • Закрепите стойку передней подвески и, специальным приспособлением с захватами, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней тарелки (рис. 14.27).



Рис. 14.27. Использование специального приспособления для сжатия пружины амортизаторной стойки передней подвески


Предупреждения
  • (1) Установите специальные приспособления симметрично и таким образом, чтобы его максимальная длина не превосходила установочных пределов.
  • (2) Для затягивания болта специального приспособления для сжатия пружины не используйте пневматический инструмент ударного действия, так как возможно повреждение специального инструмента.

  • Зафиксируйте ключом шток амортизатора от Проворачивания и вторым накидным ключам отверните центральную гайку крепления штока амортизатора (рис. 14.28).



Рис. 14.28. Отворачивание центральной гайки крепления штока амортизатора



Предупреждение. Для исключения ослабления контргайки крепления поршня на штоке не используйте пневматический ключ ударного действия.

  • Снимите со штока амортизатора демпфирующую опору стойки, верхнюю тарелку пружины и верхнюю накладку пружины.
  • Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины, резиновый буфер хода сжатия и нижнюю накладку пружины.
  • Ослабьте болт инструмента до полного растяжения пружины и снимите инструмент с пружины.

Утилизация амортизатора


  • Полностью вытяните шток амортизатора.
  • Для удаления газа из цилиндра амортизатора просверлите отверстие диаметром 3,0 мм в месте, показанном на рисунке 14.29.



Рис. 14.29. Место сверления отверстия для удаления газа из цилиндра амортизатора


Примечание. Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.


Проверка


  • Проверьте подшипник опоры стойки на отсутствие износа или повреждений.
  • Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
  • Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.
  • Проверьте амортизатор следующим образом:

a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора;


b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом;

c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.

Сборка


  • При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
  • Установите специальное приспособление МВ991237 и МВ991238 на новую пружину и сожмите ее для установки на амортизатор.

Предупреждение. Для затягивания болта специального приспособления не используйте пневматический ключ ударного действия, так как это приведет к блокированию болта.

  • Установите сжатую цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней накладке пружины.
  • Установите резиновый буфер хода сжатия, верхнюю тарелку пружины и демпфирующую опору стойки, затем временна наверните гайку крепления штока амортизатора.
  • Совместите отверстия в нижней и. верхней опорных тарелках пружины. Эту работу легко выполнить, используя отрезок трубы так, как показано на рисунке 14.30.



Рис. 14.30. Использование отрезка трубы для совмещения отверстий в нижней и верхней опорных тарелках пружины стойки



  • Правильно совместите оба торцевых витка пружины с канавками в верхней и нижней тарелках, затем ослабьте и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
  • Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и вторым накидным ключом затяните требуемым моментом центральную гайку крепления штока амортизатора (см. рис. 14.28).

Предупреждение. Для исключения ослабления контргайки крепления поршня на штоке не используйте пневматический ключ ударного действия.

  • Нанесите универсальную консистентную смазку на подшипник демпфирующей опоры передней стойки (рис. 14.31).



Рис. 14.31. Расположение подшипника демпфирующей опоры передней стойки


Предупреждение. При нанесении консистентной смазки будьте внимательны; не допускайте попадания смазки на резиновые элементы демпфирующей опоры.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Амортизаторная стойка передней подвески
Ступица переднего колеса
Замена болта крепления колеса
Проверка люфта ступицы переднего колеса
Развал, продольный и поперечный наклоны оси поворота
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Приводные валы
Ремонт приводных валов
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Общее описание передней подвески Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка передней стойки Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Описание передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и проверка передней подвески Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто