Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт приводных валов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0
Предупреждения
  • Не разбирайте ШРУС R.J.
  • Будьте аккуратны, не повредите ротор, прикрепленный к наружному кольцу ШРУСа R.J..


Разборка


  • Снимите приводной вал.
  • Снимите хомуты крепления защитного чехла (рис. 14.45).




Рис. 14.45. Приводной вал: 1 - большой хомут крепления защитного чехла ШРУСа T.J.; 2- малый хомут крепления защитного чехла ШРУСа T.J.; 3 - корпус ШРУСа T.J. правого приводного вала; 4 - корпус ШРУСа T.J. левого приводного вала; 5 - стопорное кольцо; 6 - шарнир в сборе; 7 - защитный чехол ШРУСа T.J.; 8 - ШРУС R.J.; 9 - стопорное кольцо левого приводного вала

  • Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
  • Снимите корпус шарнира с приводного вала.
  • Снимите защитный чехол ШРУСа T.J. Если чехол будет устанавливаться повторно, то перад снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.
  • Вычистите старую смазку из шарнира равных Угловых скоростей.

Проверка


  • Растворителем промойте все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.
  • Проверьте все детали шарнира на отсутствие трещин, выемок, задиров, точечной коррозии и неравномерного износа.

Сборка


  • Обмотайте шпицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.
  • Заполните свежей смазкой шарнир равных угловых скоростей.
  • Установите корпус внутреннего шарнира на приводной вал.
  • Удалите излишки смазки и установите защитный чехол на корпус шарнира равных угловых скоростей, затем выпустите воздух из-под защитного чехла.
  • Используя специальный инструмент, закрепите защитный чехол новыми хому-тами. Обрежьте выступающий хвостик хомута.
  • Установите приводной вал.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Приводные валы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Нижний рычаг передней подвески
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески
Ступица переднего колеса
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Проверка люфта ступицы заднего колеса
Проверка усилия необходимого для проворачивания ступицы заднего колеса
Ступица заднего колеса
Корректирующий, верхний, и нижний рычаги задней подвески
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Смазка крестовин карданных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 36

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто