Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стабилизатор поперечной устойчивости

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0

Снятие


  • Поднимите автомобиль и снимите поперечную балку.
  • Отверните самоконтрящуюся гайку и снимите резиновые втулки и гильзу крепления стабилизатора поперечной.устойчивости к нижнему рычагу передней подвески (рис. 14.37).



Рис. 14.37. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 - самоконтрящаяся гайка; 2 - резиновые втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - гильза; 4 - зажим; 5 - втулка; 6 -стабилизатор поперечной устойчивости

  • Выверните болты и снимите зажимы крепления втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Проверка


  • Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения ее состояния.
  • Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие изгиба или повреждений.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Расположите стабилизатор так, чтобы идентификационная метка находилась с правой стороны, затем установите втулку так, чтобы.установочная метка располагалась так, как показано на рисунке 14.38.



Рис. 14.38. При установке стабилизатора идентификационная метка должна находиться с правой стороны

  • Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 14.36.

Выступание болта крепления стабилизатора выступал над гайкой: 22 мм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Нижний рычаг передней подвески
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески
Ступица переднего колеса
Замена болта крепления колеса
Проверка люфта ступицы переднего колеса
Приводные валы
Ремонт приводных валов
Задняя подвеска
Проверка и регулировка углов установки задних колес
Проверка люфта ступицы заднего колеса
Проверка усилия необходимого для проворачивания ступицы заднего колеса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Стабилизатор поперечной устойчивости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 26

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто