Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка углов установки задних колес

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
0
  • Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
  • Перед измерением элементы и детали задней подвески колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение


  • Если величина схождения не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его следующим образом:
  • Перед регулировкой схождения отрегулируйте развал.
  • Отрегулируйте схождение задних колес вращением регулировочного болта-(болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 14.48).



Рис. 14.48. Расположение болта регулировки схождения задних колес


Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.

Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.

Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16'.

Развал



Развал: - 0°40'±30'

Разница между левым и правым -колесами: не более 30'

Примечание. На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте величину развала на каждом колесе с помощью специального приспособления МВ991004, затянув его моментом 180 Н·м.



  • Если развал задних колес не соответствует номинальному значению, отрегулируйте его следующим образом.
  • Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
  • Отрегулируйте развал вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (рис. 14.49).



Рис. 14.49. Расположение болта регулировки развала задних колес


Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.

Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.

Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14'
  • Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н·м (рис. 14.50).



Рис. 14.50. Расположение болтов крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

  • После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Подвеска и приводные валы
Следующие ▶

Задняя подвеска
Ремонт приводных валов
Приводные валы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Нижний рычаг передней подвески
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
Проверка люфта ступицы заднего колеса
Проверка усилия необходимого для проворачивания ступицы заднего колеса
Ступица заднего колеса
Корректирующий, верхний, и нижний рычаги задней подвески
Замена втулки нижнего рычага
Продольный рычаг задней подвески
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка углов установки задних колес Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка и регулировка углов установки задних колёс Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка, смазка и регулировка подшипников задних колес (только с барабанными тормозами) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка подшипников ступиц передних и задних колес Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка работы регулятора давления задних тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто