Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Вождение и эксплуатация
0


Когда тормозные колодки передних или задних тормозов износятся больше допустимого предела, при движении автомобиля будет слышен скрипящий металлический звук. Этот звук издается предупреждающим механизмом, установленным на тормозной колодке.

Если вы стали слышать этот металлический, скребущий звук, необходимо обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Вождение и эксплуатация
Следующие ▶

Система гидроусилителя тормозов
Педаль тормоза
Стояночный тормоз
Регулятор режима работы амортизаторов
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
Система рулевого управления с гидравлическим усилением
Зеркала заднего вида
Система круиз-контроля
Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка толщины тормозных колодок Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Оценка состояния тормозных колодок Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка тормозных колодок и тормозных дисков на износ Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Приработка тормозных накладок стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 46

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто