Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Тормозные колодки имеют индикаторы износа, которые, касаясь тормозного диска, при достижении толщины тормозной накладки менее 2 мм, издают при торможении визжащий звук, предупреждающий водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок.



Рис. 14.7. Проверка толщины накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта


1. Проверьте толщину накладок тормозных колодок через специальное отверстие в корпусе суппорта (рис. 14.7).

Внимание! При уменьшении толщины накладки тормозной колодки ниже предельно допустимого значения замените все тормозные колодки дисковых тормозов на обоих колесах.


Внимание! Если имеется значительная разница между толщиной накладок правой и левой тормозных колодок, проверьте работу поршня рабочего тормозного цилиндра и направляющие пальцы.




Рис. 14.8. Расположение (стрелка) нижнего направляющего пальца на суппорте переднего тормоза



2. Отверните и снимите нижний направляющий палец (рис. 14.8). Поднимите суппорт в сборе и закрепите его проволокой.

Внимание! Не стирайте специальную смазку с поверхности направляющего пальца и не допускайте его загрязнения.




Рис. 14.9. Передние тормозные колодки: 1 – тормозная колодка с индикатором износа в сборе; 2 – внешняя тормозная колодка; 3 – внешняя прокладка


3. Последовательно снимите тормозные колодки с индикатором износа в сборе и внешнюю прокладку (рис. 14.9).

4. Для измерения усилия сопротивления вращению после установки новых тормозных колодок измерьте сопротивление вращению подшипника ступицы колеса без тормозных колодок.

5. Установите тормозные колодки и суппорт в сборе, затем измерьте усилие сопротивления вращению.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
Проверка выключателя стоп-сигналов
Проверка толщины тормозного диска
Проверка биения тормозного диска
Коррекция биения тормозного диска
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Педаль тормоза — снятие и установка
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозных механизмов Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена колодок дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена колодок задних дисковых тормозов Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 26

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто