Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт главного тормозного цилиндра

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Разборка



Для разборки главного тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.



Рис. 14.16. Главный тормозной цилиндр: 1 – стопорный болт бачка; 2 – датчик уровня тормозной жидкости; 3 – крышка бачка в сборе; 4 – крышка бачка; 5 – диафрагма; 6 – фильтр; 7 – поплавок; 8 – бачок; 9 – уплотнительная втулка; 10 – стопорное кольцо поршня; 11 – первичный поршень в сборе; 12 – вторичный поршень в сборе; 13 – корпус главного тормозного цилиндра; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорный болт поршня


1. Снимите крышку 3 (рис. 14.16) бачка в сборе.

2. Снимите крышку 4 с бачка.

3. Снимите диафрагму 5.

4. Снимите фильтр 6.

5. Снимите датчик 2 уровня тормозной жидкости.

6. Снимите поплавок 7.

7. Отверните стопорный болт 1 бачка.

8. Снимите бачок 8.

9. Снимите уплотнительную втулку 9.



Рис. 14.17. Отворачивание стопорного болта поршня



10. Отверните стопорный болт поршня при одновременном нажатии на поршень (рис. 14.17).

11. Снимите уплотнительное кольцо 14 (см. рис. 14.16).



Рис. 14.18. Снятие стопорного кольца поршня


12. Снимите стопорное кольцо поршня при одновременном нажатии на поршень (рис. 14.18).

13. Снимите первичный поршень 11 (см. рис. 14.16) в сборе.

14. Снимите вторичный поршень 12 в сборе.

Проверка



1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие коррозии или выкрашивания металла.

2. Проверьте поршни на отсутствие следов коррозии, задиров, износа или повреждений.

3. Проверьте диафрагму на отсутствие трещин или износа.

Сборка



Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.



Рис. 14.19. Места (а) нанесения тормозной жидкости DOT 3 или DOT 4 перед установкой поршней в главный тормозной цилиндр: 1 – вторичный поршень в сборе; 2 – первичный поршень в сборе; 3 – корпус главного тормозного цилиндра


Перед установкой поршней в главный тормозной цилиндр смажьте их и стенки цилиндра тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4 (рис. 14.19).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза — снятие и установка
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Коррекция биения тормозного диска
Проверка биения тормозного диска
Проверка толщины тормозного диска
Передние дисковые тормоза — снятие и установка
Суппорт переднего дискового тормоза
Задние барабанные тормоза — снятие и установка
Рабочий тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка
Задние дисковые тормоза — снятие, проверка и установка
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка ступицы заднего колеса / тормозного барабана Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка главного тормозного цилиндра Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Разборка и сборка главного тормозного цилиндра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 15

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто