Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Задние дисковые тормоза — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие



Для снятия задних дисковых тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.



Рис. 14.36. Задние дисковые тормоза: 1 – болт (54 Н·м); 2 – болт (80 Н·м); 3 – соединение троса привода стояночного тормоза; 4 – соединение тормозного шланга; 5 – болт (29 Н·м); 6 – уплотнительное кольцо; 7 – дисковый тормоз в сборе; 8 – ступица заднего колеса и ротор датчика частоты вращения в сборе; 9 – самоконтрящаяся гайка (172 Н·м); 10 – крышка ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – болт (65 Н·м); 13 – датчик частоты вращения заднего колеса; 14 – тормозной щит; 15 – пластина крепления дискового тормоза


3. Отсоедините трос 3 (рис. 14.36) привода стояночного тормоза.

4. Отверните гайку и отсоедините тормозной шланг 4.

5. Снимите уплотнительное кольцо 6.

6. Снимите дисковый тормоз 7 в сборе.

7. Снимите тормозной диск 11.

8. Снимите крышку 10 ступицы.

9. Отверните самоконтрящуюся гайку 9.

10. Снимите ступицу заднего колеса и ротор датчика частоты вращения 8 в сборе.

11. Отверните два болта и, используя специальный инструмент, снимите датчик 13 частоты вращения заднего колеса.


12. Снимите тормозной щит 14.

13. Снимите пластину 15 крепления дискового тормоза.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 14.37. Проверка зазора между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS: 1 – измерительный щуп; 2 – датчик частоты вращения заднего колеса; 3 – ротор датчика ABS


При установке датчика частоты вращения заднего колеса соблюдайте осторожность при обращении с наконечником (полюсом) датчика, чтобы не повредить его. Вставьте измерительный щуп в зазор между наконечником датчика частоты вращения заднего колеса и зубчатой поверхностью ротора датчика ABS, проверьте, соответствует ли зазор номинальному значению по всему периметру (рис. 14.37).

Номинальный зазор – 0,1–1,9 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Рабочий тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка
Задние барабанные тормоза — снятие и установка
Суппорт переднего дискового тормоза
Передние дисковые тормоза — снятие и установка
Ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Тормозные колодки заднего дискового тормоза
Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
Антиблокировочная система тормозов
Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Диск переднего тормоза — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто