Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Передние дисковые тормоза

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие и установка



− Перед началом снятия деталей слейте тормозную жидкость.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие переднего дискового тормоза".



Дисковые тормоза. 1 - соединение тормозного шланга, 2 - прокладка, 3 - суппорт дискового тормоза в сборе, 4 - тормозной диск.


− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на операцию измерения усилия сопротивления вращению ступицы колеса при установке суппорта в сборе для переднего дискового тормоза.

а) Снимите приводной вал (см. главу "Передние приводные валы").

б) Установите в ступицу специальное приспособление как показано на рисунке и затяните его.

Момент затяжки — 216 - 274 Н·м



3. Измерьте сопротивление вращению "А" ступицы колеса в направлении движения вперёд, когда тормозные колодки не установлены.




4. Запустите двигатель и 2 - 3 раза сильно нажмите на педаль тормоза.

5. Заглушите двигатель.

6. Прокрутите тормозной диск в направлении движения вперед примерно на 10 оборотов.

7. С помощью пружинного динамометра измерьте сопротивление "В" вращению ступицы колеса в направлении движения вперед.



8. Вычислите величину усилия сопротивления вращению ступицы колеса с установленным дисковым тормозом (разницу между значениями "А" и "В").

Номинальное значение — не более 78 Н·м

9. Если усилие сопротивления вращению ступицы колеса превышает номинальную величину, то разберите суппорт. Проверьте отсутствие коррозии или износа уплотнительного кольца поршня и поршня, а также проверьте легкость скольжения суппорта по направляющим пальцам.


− После завершения установки деталей выполните следующие операции:
  • а) Залейте тормозную жидкость.
  • б) Удалите воздух из гидропривода тормозов.

Разборка и сборка



− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Разборка переднего дискового тормоза".



Разборка переднего дискового тормоза (кроме моделей с двигателем 4G63T). 1 - стопорный палец, 2 - направляющий палец, 3 - втулка, 4 - скоба суппорта (в сборе с колодками и фиксаторами), 5 - пыльник пальца, 6 - хомут пыльника поршня, 7 - пыльник поршня, 8 - поршень, 9 - уплотнительное кольцо поршня, 10 - суппорт, 11 - тормозная колодка и индикатор износа в сборе, 12 - тормозная колодка в сборе, 13 - внутренняя прокладка, 14 - наружная прокладка, 15 - фиксатор.


− При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:
  • 1. Снятие поршня и его пыльника.

Обмотайте суппорт тканью. Подайте сжатый воздух в отверстие тормозного шланга для снятия поршня и пыльника поршня.

Внимание: при снятии поршня будьте осторожны, сжатый воздух подавайте постепенно.



  • 2. Снятие уплотнительного кольца поршня.

а) Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня.




Внимание: для предотвращения повреждения внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра не используйте для снятия кольца плоскую отвёртку либо другой инструмент.


б) Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.

Тип тормозной жидкости — SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3, или DOT4

Установка деталей, производится в порядке, обратном снятию.

Проверка после разборки



1. Проверьте отсутствие ржавчины, следов износа и повреждений зеркала тормозного цилиндра.

2. Проверьте отсутствие ржавчины, следов повреждений и износа на поверхности поршня тормозного цилиндра.

3. Проверьте суппорт и втулки на отсутствие износа.

4. Проверьте отсутствие повреждений или замасливания на накладках тормозных колодок, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.

Проверка износа накладки тормозной колодки



Измерьте толщину накладки тормозной колодки в самом узком и изношенном месте. Замените тормозные колодки в сборе, если толщина накладки меньше предельно допустимого значения.



Номинальное значение — 10,0 мм

Предельно допустимое — значение 2,0 мм

Внимание:
  • - Если толщина накладки любой колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси.
  • - Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон, то проверьте состояние скользящих частей суппорта.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Тормозная система
Следующие ▶

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Проверка задних барабанных тормозов
Проверка дисковых тормозов
Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Задние барабанные тормоза
Общая информация об антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Диагностика системы ABS
Проверка работы системы ABS
Блок управления ABS в сборе
Датчик частоты вращения колеса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Дисковые тормоза передних колес — устройство Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка исправности функционирования стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка свободного хода педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка свободного и рабочего ходов рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Педаль тормоза Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Передние дисковые тормоза — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 37

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто