Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Приводные валы

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и редуктор
0

Снятие



Примечание:
  • - Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на соответствующем рисунке "Снятие и установка переднего приводного вала".
  • - (Модели 4WD) Перед снятием слейте масло из КПП.




Снятие и установка переднего приводного вала (модели 2WD). 1 - гайка крепления приводного вала, 2 - шайба, 3 - датчик частоты вращения колеса, 4 - фиксатор, 5 - соединение стабилизатора поперечной устойчивости, 6 - соединение шаровой опоры нижнего рычага, 7 - наконечник рулевой тяги, 8 - приводной вал, 9 - стопорное кольцо.




Снятие и установка переднего приводного вала (модели 4WD). 1 - гайка крепления приводного вала, 2 - шайба, 3 - датчик частоты вращения колеса, 4 - кронштейн крепления провода датчика частоты вращения колеса, 5 - кронштейн крепления тормозного шланга, 6 - соединение стабилизатора поперечной устойчивости, 7 - соединение шаровой опоры нижнего рычага, 8 - наконечник рулевой тяги, 9 - приводной вал, 10 - внутренний вал, 11 - стопорное кольцо.



При снятии деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Отверните гайки крепления приводного вала.



Внимание: при ослаблении гайки крепления приводного вала подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля.


2. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака.

Внимание:
  • Для предотвращения отскакивания съемника необходимо предварительно привязать его шнуром к стойке подвески или другой ближайшей части автомобиля.
  • Ослабьте гайку крепления на пальце шаровой опоры у поворотного кулака, не отворачивая гайку полностью.




3. Снимите приводной вал.

а) При помощи специнструмента отсоедините приводной вал от ступицы.



б) Потяните ступицу в бок, как показано на рисунке и отсоедините приводной вал.




в) Установите спецприспособление между картером коробки передач и приводным валом, и затем отсоедините приводной вал колеса от коробки передач.



Примечание:
  • Всегда используйте спецприспособление; запрещается вытягивать вал привода колеса без спец-приспособления, так как подобная операция приведёт к повреждению внутреннего шарнира приводного вала.
  • Во избежание повреждения сальника не устанавливайте спецприспособление слишком глубоко.
  • При ослаблении гайки крепления приводного вала подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку.


4. (Модели 4WD) Используя специнструмент извлеките внутренний вал из КПП.


Примечание: не повредите сальник.




Проверка



1. Проверьте защитный чехол внутреннего шарнира приводного вала на отсутствие повреждений.

2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа и люфта.

3. Проверьте шлицевую часть приводного вала (и ступицы) на предмет отсутствия следов повышенного износа или повреждений.

Установка



Примечание:
  • - Установка производится в порядке, обратном снятию. При выполнении установки деталей обратите внимание на следующие операции.
  • - (Модели 4WD) После установки залейте масло в КПП.


1. Установите приводной вал.

Внимание: устанавливая приводной вал не повредите сальник.


2. Установите гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Затяните гайку так, чтобы длина (А) выступающей части болта крепления стабилизатора соответствовала номинальному значению.

Номинальное значение (А) — 22 ±1,5 мм



3. Установите гайку крепления приводного вала.


а) Убедитесь, что шайба приводного вала установлена правильно, как показано на рисунке.



б) С помощью специнструмента затяните гайку крепления приводного вала.

Момент затяжки — 245 + 29 Н·м

Внимание: перед затяжкой гайки крепления приводного вала подшипник ступицы переднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.




в) Если установочные отверстия под шплинт не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 260 Н·м.

г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Приводные валы и редуктор
Следующие ▶

Ступица переднего колеса
Проверка осевого зазора ступицы переднего колеса
Карданный вал
Раздаточная коробка в сборе
Разборка и сборка приводного вала (модели 2WD)
Предварительные проверки
Ступица заднего колеса (2WD)
Задний редуктор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Сцепление и приводные валы — спецификация Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Клапаны и валы коромысел — разборка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Подвеска и приводные валы — технические данные Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 18

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто