Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Предварительные проверки (Mitsubishi Lancer 9)

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и редуктор
  • Предварительные проверки
0

Ступица заднего колеса (2WD)



1. Измерьте величину осевого зазора ступицы

а) (Модели с барабанными тормозами) Снимите колпачок и тормозной барабан со ступицы заднего колеса.

б) (Модели с дисковыми тормозами) Снимите тормозной суппорт и тормозной диск.

в) Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке, и измерьте величину осевого зазора ступицы, перемещая её вперёд-назад.

Предельно допустимое значение — 0,05 мм



г) Если осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса превышает предельно допустимое значение, ослабьте и заново затяните гайку ступицы заднего колеса и еще раз проверьте момент страгивания подшипника.

Момент затяжки — 175±25 Н·м

д) Если отрегулировать момент страгивания подшипника не получается, замените подшипник.

2. Измерьте момент страгивания.

а) (Модели с барабанными тормозами) Снимите колпачок и тормозной барабан со ступицы заднего колеса.

б) (Модели с дисковыми тормозами) Снимите тормозной суппорт и тормозной диск.

в) Используя специнструмент измерьте преднатяг подшипника.

Максимальный момент страгивания подшипника — 22 Н·м

г) Если момент страгивания подшипника превышает максимальный, ослабьте и заново затяните гайку ступицы заднего колеса и еще раз проверьте момент страгивания подшипника.


Момент затяжки — 175 + 25 Н·м



д) Если отрегулировать момент страгивания подшипника не получается, замените подшипник.

Проверка общего зазора в заднем редукторе



Если автомобиль вибрирует или производит шум из-за несбалансированности привода колёс, то измерьте общий зазор в редукторе в следующем порядке, чтобы узнать, требуется ли снятие редуктора в сборе.

1. Установите автомобиль на плоской горизонтальной поверхности.

2. Переведите селектор вариатора или АКПП в нейтральное положение ("N"). Затяните рычаг стояночного тормоза (верхнее положение) и поддомкратьте автомобиль.

3. От руки проверните карданный вал по часовой стрелке до упора. Нанесите метки относительного положения на пыльник (крышку сальника) фланца ведущей шестерни главной передачи и картер редуктора.



4. Проверните карданный вал против часовой стрелки до упора. Измерьте расстояние между нанесенными метками. Если зазор превышает предельно допустимое значение, то снимите картер редуктора и отрегулируйте зазоры в зацеплении шестерён.


Предельно допустимое значение — 6 мм



5. Проверьте отсутствие утечки масла вязкостной муфты.



Проверка уровня масла в картере заднего редуктора



Убедитесь, что уровень масла в картере редуктора находится под срез отверстия заливной пробки (см. рисунок). При необходимости долейте масло в картер редуктора.

Класс масла по API — GL-5

Рекомендуемая вязкость масла (в зависимости от температуры) по SAE:
  • Выше 10°C — SAE90
  • Ниже 10°C — SAE80VI
  • Момент затяжки пробок — 49+9 Н·м



Замена сальника картера редуктора



1. Отсоедините приводной вал от редуктора.


2. Извлеките сальник из картера редуктора.

3. С помощью специального инструмента запрессуйте новый сальник до упора в картер редуктора.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на рабочую кромку сальника и поверхность контакта приводного вала.



5. Замените стопорное кольцо приводного вала на новое, затем установите вал в картер редуктора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Приводные валы и редуктор
Следующие ▶

Разборка и сборка приводного вала (модели 2WD)
Приводные валы
Ступица переднего колеса
Проверка осевого зазора ступицы переднего колеса
Карданный вал
Ступица заднего колеса (2WD)
Задний редуктор
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Предварительные проверки двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверки и регулировки распредвалов и клапанов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверки компонентов управления АКП Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверки на автомобиле до начала движения Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Анализ результатов проверки на полностью заторможенном… Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 22

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто