Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка дисковых тормозов

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Проверка и замена тормозных колодок



Примечание: при уменьшении толщи-ы накладки тормозной колодки до 2 индикатор износа соприкасается с тормозным диском и во время движения издает визжащий звук для предубеждения водителя о необходимости бонной замены тормозных колодок.




1. Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Номинальное значение — 10 мм

Предельно допустимое значение — 2 мм



Внимание:
  • Если толщина накладки любой колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси.
  • Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон суппорта, то проверьте плавность перемещения суппорта по втулкам направляющего и стопорного пальцев.


2. Выверните болт направляющий палец. Поднимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.


Внимание: не удаляйте специальную смазку с направляющего и стопорного пальцев и не допускайте попадания загрязнений на стопорный палец.




3. Снимите следующие детали со скобы суппорта.

- тормозную колодку и индикатор износа в сборе,

- тормозную колодку,

- фиксаторы колодок,

- внутреннюю прокладку,

- наружную прокладку.



Детали тормозного механизма. 1 - тормозная колодка и индикатор износа в сборе, 2 - тормозная колодка, 3 - фиксатор колодки, 4 - внутренняя прокладка, 5 - наружная прокладка.


4. При снятых тормозных колодках с помощью пружинного динамометра измерьте сопротивление вращению ступицы колеса в направлении движения вперёд.

5. Установите тормозные колодки на скобу суппорта дискового тормоза и закрепите их фиксаторами.


6. Измерьте сопротивление вращению ступицы колеса при вращении в направление движения вперёд. Определите величину усилия сопротивления вращению ступицы колеса с установленными дисковыми тормозами (разницу между измеренными величинами).

Проверка тормозного диска



Внимание: для обеспечения нормальной работы дисковых тормозов необходимо уделять особое внимание соблюдению технических требований при обслуживании дисковых тормозов.


Примечание: перед восстановительными операциями (перед механической обработкой) тормозного диска необходимо проверить указанные ниже параметры.


1. Отсутствие царапин, ржавчины, износа и пропитки поверхности диска продуктами износа накладок.

а) Если автомобиль некоторое время не эксплуатировался, то часть поверхности диска, не контактировавшая с накладками тормозных колодок, покроется ржавчиной, что приведет к повышенному шуму и вибрации.

б) Если перед установкой новых тормозных колодок не удалить канавки и царапины, появившиеся на поверхности диска в результате интенсивного износа, то нормальный контакт между диском и накладками тормозных колодок обеспечен не будет.

2. Отсутствие биения или выработки тормозного диска.

Повышенное биение или выработка диска приведет к увеличению сопротивления нажатию на педаль тормоза из-за пульсации поршня колесного тормозного цилиндра.

3. Изменение толщины (непараллельность) тормозного диска.

Если толщина тормозного диска не одинакова по периметру, то это приведет к вибрации педали тормоза.

4. Коробление (неплоскостность) тормозного диска.


Неправильное обслуживание либо перегрев приведет к короблению тормозного диска (неплоскостности).

Проверка толщины тормозных дисков



1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска.

Номинальное значение — 24,0 мм

Предельно допустимое значение — 22,4 мм

Примечание: разность толщины тормозного диска между любыми двумя точками измерений не должна превышать 0,06 мм.




2. Если толщина тормозного диска меньше предельно допустимого значения, то снимите его и установите новый. Если разность толщины тормозного диска между различными точками измерений превышает предельно допустимое значение, то необходимо либо заменить тормозной диск, либо обработать его на специальном токарном станке.

Проверка и коррекция биения переднего тормозного диска



1. Снимите суппорт дискового тормоза в сборе, поднимите и закрепите тормоз в стороне с помощью проволоки.

2. Осмотрите поверхность диска для выявления глубоких царапин, ржавчины и трещин. Тщательно очистите диск и удалите всю ржавчину.

3. Установите индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.




Предельно допустимое значение — 0,06 мм

4. Если величина биения тормозного диска соответствует предельно допустимому значению или превышает его, то попробуйте изменить взаимное расположение диска и ступицы колеса, затем снова измерить биение.

а) Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны болта ступицы колеса.



б) Снимите тормозной диск и установите индикатор часового типа, как показано на рисунке. Перемещая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор подшипника ступицы.



Предельно допустимое значение — 0,05 мм

в) Если осевой зазор равен предельно допустимому значению или превышает его, то разберите узел ступицы и поворотного кулака и проверьте детали (см. главу "Передние приводные валы").

г) Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельно допустимого значения, то измените положение тормозного диска на ступице (поверните тормозной диск на 180° от отметки мелом) установите его на ступицу и повторите измерение биения тормозного диска.

5. Если выполненные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на специальном токарном станке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Тормозная система
Следующие ▶

Проверка датчика уровня тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка задних барабанных тормозов
Педаль тормоза
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Передние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Общая информация об антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) — замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка состояния / обслуживание дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка толщины колодок задних барабанных тормозов и тормозного барабана Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе тормозов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов и сцепления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 44

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто