Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Диагностика системы ABS

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Некоторые явления при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS) На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать отклонения, не являющиеся признаками наличия неисправностей.

1. Звук проверки работоспособности системы.

После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека. Это является признаком проведения контрольных процедур проверки работоспособности системы ABS.

2. Звуки работы системы ABS.

а) Звук работы электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).

б) Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).

в) Звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза.

Примечание: глухой стук в ходовой части обычно исходит от подвески, а писк от шин.


3. Работа системы ABS (длинный тормозной путь).

На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуется водителям не быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.

Внимание:
  • Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления или езде по неровным поверхностям.


4. Ощущение вибрации на педали тормоза.

Вибрация на педали тормоза происходит из-за срабатывания электромагнитных клапанов ABS и является признаком нормальной работы системы ABS.


Проверка индикатора "ABS"



1. Переведите ключ в замке зажигания в положение "ON" и убедитесь в том, что индикатор "ABS" загорелся на три секунды и погас.

2. Переведите ключ в замке зажигания в положение "START" (ПУСК) для запуска двигателя и убедитесь в том, что индикатор "ABS" горит.

3. Переведите ключ в замке зажигания из положения "START" (ПУСК) в положение "ON" и убедитесь в том, что индикатор "ABS" горит в течение трёх секунд, а затем гаснет.

Внимание: индикатор "ABS" может гореть после возврата ключа в положение "ON" до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет значения 8-10 км/ч. Эта ситуация возможна только в случае если коды неисправностей №21 - 24, №41 - 44, №53 - №55 были записаны в память электронного блока управления ABS из-за возникавшей ранее неисправности. В этом случае электронный блок управления ABS оставляет индикатор включённым, пока не выполнена проверка, подтверждающая устранение или самоликвидацию неисправности, относящейся к данному коду.


4. Если характер работы индикатора "ABS" отличается от описанного выше, то проверьте наличие кодов неисправностей.



Модели со стандартной комбинацией приборов.





Модели с комбинацией приборов высокой контрастности.




Считывание кодов неисправностей с помощью тестера



1. Установите ключ в замке зажигания в положение "OFF".

2. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов и считайте коды неисправностей. Внимание: руководствуйтесь инструкцией по использованию тестера.

3. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы ABS").

Примечание: если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведённую в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъёме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените электронный блок управления ABS заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.



4. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение "OFF".

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.









5. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления с помощью кнопки сброса тестера.

6. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.


7. Отсоедините тестер от диагностического разъёма.

Считывание кодов неисправностей без тестера



1. Установите ключ в замке зажигания в положение "OFF".

2. С помощью специального тестового провода соедините вывод "DOT" диагностического разъёма с массой.



3. Установите ключ в замке зажигания в положение "ON" и считайте коды неисправностей по количеству миганий индикатора "ABS".

Примечание:
  • Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в две секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
  • Если кодов неисправности два или более, то первым будет выводиться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет 3-х секундная пауза.




4. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,25 секунды.



5. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы ABS").

Примечание:
  • Если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведенную в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъеме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените интегрированный блок ABS (электронный блок управления ABS) заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
  • Диагностический код №16 стирается из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение "АСС" или если система возвращается в исправное состояние.
  • Диагностические коды №52 и №63 стираются из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение "АСС".


6. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение "OFF".

7. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления (см. подраздел "Удаление кодов неисправностей без тестера").

8. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.

9. Отсоедините специальный провод от вывода "DCT" диагностического разъёма.

Удаление кодов неисправностей без тестера



Удаление кодов с использованием педали тормоза (Pajero Sport)



Внимание: если срабатывание функции ABS заблокировано (аварийный режим работы системы ABS), то коды неисправностей из памяти блока управления ABS данным методом удалить невозможно.


1. Установите ключ в замке зажигания в положение "OFF".

2. С помощью специального тестового провода соедините вывод "DCT" диагностического разъёма с массой.

3. Нажмите на педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение "ON" (ВКЛ)).

4. Переведите ключ в замке зажигания в положение "ON". В течение 3 секунд после включения зажигания отпустите педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение "OFF" (ВЫКЛ)). Затем последовательно нажмите и отпустите педаль тормоза десять раз подряд (см. рисунок "Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза").



Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза.


Примечание: при активации режим удаления кодов неисправностей загорится индикатор "ABS".


Удаление кодов отсоединением кабеля от АКБ



Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более, затем подсоедините кабель на место.

Проверка исполнительных устройств гидравлического блока с помощью тестера



1. Для принудительного включения исполнительного устройства воспользуйтесь функцией "ACTUATOR TEST" тестера.

Внимание:
  • Проверку исполнительных устройств невозможно выполнить, если активирован аварийный режим работы системы ABS, или автомобиль движется. Если скорость одного из колёс превысит 10 км/ч, то проверка исполнительных устройств будет прекращена автоматически.
  • Если индикатор ABS начал мигать, то необходимо прекратить проверку исполнительных устройств.


2. При активации электромагнитного клапана ABS (FR, FL, RR, RL) для каждого канала гидравлического блока кроме самого клапана будет активирован электродвигатель насоса.



Проверки на разъёме блока управления ABS



Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS



Внимание: не допускается измерение напряжения на выводах электронного блока управления ABS в течение трёх секунд после включения зажигания, так как в этот период производится первоначальная проверка системы ABS системой самодиагностики.


1. Поверните фиксатор, как показано на рисунке.



2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините разъём.



3. Проверьте напряжение между выводами "массы" блока управления ABS и остальными выводами блока при подсоединённом разъёме (см. таблицу "Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS").

Проверка состояния цепи и сопротивления на выводах разъёма жгута проводов



1. Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ) и отсоедините разъёмы электронного блока управления ABS.

2. Проверьте напряжение между выводами разъёмов со стороны жгута проводов (см. таблицу "Проверка на выводах разъёма жгута проводов").
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Тормозная система
Следующие ▶

Общая информация об антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Задние барабанные тормоза
Передние дисковые тормоза
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза
Проверка задних барабанных тормозов
Проверка работы системы ABS
Блок управления ABS в сборе
Датчик частоты вращения колеса
Датчик замедления
Трос привода стояночного тормоза
Стояночный тормоз
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей системы смазки Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Осмотр шлангов системы смазки и вакуумного насоса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Диагностика системы впрыска топлива Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обслуживание системы воздушной подушки безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Удаление воздуха из системы питания (только дизельные двигатели) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 44

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто