Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Задние барабанные тормоза — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1996 года выпуска



Снятие



Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.



Рис. 14.27. Задние барабанные тормоза: 1 – соединение тормозной трубки (15 Н·м); 2 – держатель тормозной колодки; 3 – болт (60 Н·м); 4 – верхняя возвратная пружина; 5 – тормозная колодка и рычаг стояночного тормоза в сборе; 6 – фиксатор; 7 – шайба выпуклая; 8 – рычаг стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 10 – рычаг автоматического регулятора; 11 – пружина держателя тормозной колодки; 12 – колпачок держателя тормозной колодки; 13 – ступица заднего колеса в сборе; 14 – фланцевая гайка ступицы (180 Н·м); 15 – колпак ступицы; 16 – тормозной барабан; 17 – пружина автоматического регулятора; 18 – нижняя возвратная пружина; 19 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 20 – автоматический регулятор в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо


3. Снимите тормозной барабан 16 (рис. 14.27).

4. Снимите пружину 17 автоматического регулятора.


5. Снимите рычаг 10 автоматического регулятора.

6. Снимите автоматический регулятор 20 в сборе.

7. Снимите нижнюю возвратную пружину 18.

8. Снимите колпачок 12 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 11 держателя тормозной колодки.

10. Снимите верхнюю возвратную пружину 4.

11. Снимите тормозную колодку 19 с накладкой в сборе.

12. Снимите тормозную колодку и рычаг 5 стояночного тормоза в сборе.



Рис. 14.28. Использование отвертки для снятия фиксатора: 1 – палец; 2 – фиксатор


13. Снимите фиксатор 6. При помощи плоской отвертки разожмите фиксатор и снимите его (рис. 14.28).

14. Снимите выпуклую шайбу 7 (см. рис. 14.27).

15. Снимите рычаг 8 стояночного тормоза.

16. Снимите тормозную колодку 9 с накладкой в сборе.

17. Снимите держатель 2 тормозной колодки.

18. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 1.

19. Снимите стопорное кольцо 22.

20. Снимите колпак 15 ступицы.

21. Отверните фланцевую гайку 14 ступицы.

22. Снимите ступицу заднего колеса в сборе 13.

23. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.




Рис. 14.29. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1: 1 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 2 – автоматический регулятор в сборе; 3 – рычаг автоматического регулятора; 4 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 5 – опорный щит барабанного тормоза


1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.29).



Рис. 14.30. Правильное положение установки выпуклой шайбы: 1 – шайба выпуклая; 2 – тормозная колодка; 3 – палец; 4 – рычаг стояночного тормоза


2. Установите выпуклую шайбу в положение, показанное на рис. 14.30.



Рис. 14.31. Использование пассатижей для установки фиксатора: 1 – штифт держателя тормозной колодки; 2 – фиксатор



3. При помощи пассатижей установите и зажмите фиксатор (рис. 14.31).

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Задние барабанные тормоза автомобилей с 1997 года выпуска



Снятие



Для снятия задних барабанных тормозов последовательно выполните следующие операции.

1. Ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза.

2. Слейте тормозную жидкость.



Рис. 14.32. Задние барабанные тормоза автомобилей с ABS: 1 – болт (8 Н·м); 2 – штуцер тормозной трубки (15 Н·м); 3 – штифт держателя тормозной колодки; 4 – рабочий тормозной цилиндр в сборе; 5 – болт (60 Н·м); 6 – верхняя стяжная пружина; 7 – автоматический регулятор зазора; 8 – пружина, удерживающая рычаг привода стояночного тормоза; 9 – тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза в сборе; 10 – пружина держателя тормозной колодки; 11 – колпачок держателя тормозной колодки; 12 – зубчатый ротор (автомобили с ABS); 13 – колпачок ступицы; 14 – тормозной барабан; 15 – фланцевая гайка (180 Н·м); 16 – ступица заднего колеса в сборе; 17 – нижняя стяжная пружина колодок; 18 – болт (60 Н·м); 19 – датчик частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 20 – тормозная колодка в сборе; 21 – опорный щит барабанного тормоза; 22 – стопорное кольцо



3. Снимите тормозной барабан 14 (рис. 14.32).

4. Снимите верхнюю стяжную пружину 6.

5. Снимите пружину 8, удерживающую рычаг привода стояночного тормоза.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину колодок 17.

7. Снимите автоматический регулятор 7 зазора.

8. Снимите колпачок 11 держателя тормозной колодки.

9. Снимите пружину 10 держателя тормозной колодки.

10. Снимите тормозную колодку 20 в сборе.

11. Извлеките штифт 3 держателя тормозной колодки.

12. Снимите тормозную колодку 9 с рычагом стояночного тормоза в сборе.

13. Отверните гайку и отсоедините тормозную трубку 2.

14. Отверните два болта и снимите рабочий тормозной цилиндр 4 в сборе.

15. Снимите стопорное кольцо 22 троса стояночного тормоза.

16. Снимите колпачок 13 ступицы.

17. Отверните фланцевую гайку 15.

18. Снимите ступицу 16 заднего колеса.

19. Снимите зубчатый ротор 12 (автомобили с ABS).

20. Отверните два болта крепления датчика 19 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

21. Снимите опорный щит 21 барабанного тормоза.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 14.33. Места (а) нанесения пластичной смазки для тормозов SAE J310, NLIGI №1 на опорный щит (1) барабанного тормоза


1. После установки опорного тормозного щита нанесите в определенных точках щита пластичную смазку для тормозов SAE J310, NLIGI №1 (рис. 14.33).

2. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Суппорт переднего дискового тормоза
Передние дисковые тормоза — снятие и установка
Ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза — снятие и установка
Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
Рабочий тормозной цилиндр — снятие, проверка и установка
Задние дисковые тормоза — снятие, проверка и установка
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Тормозные колодки заднего дискового тормоза
Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
Антиблокировочная система тормозов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Задние барабанные тормоза Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка педали тормоза Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 35

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто