Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0


Конструкция привода стояночного тормоза на моделях Galant 1994÷1995 г. вып., оборудованных дисковыми тормозными механизмами задних колес
1 - Сборка тормозного механизма; 2 - Тормозной диск; 3 - Анкерная пружина заднего тормозного башмака; 4 - Анкерная пружина переднего тормозного башмака; 5 - Пружина регулировочного колесика; 6 - Регулятор; 7 - Распорная планка; 8 - Возвратная пружина распорной планки; 9 - Тарелка направляющей пружины башмака; 10 - Направляющая пружина башмака; 11 - Анкерный палец; 12 - Сборки тормозных башмаков; 13 - Фиксатор; 14 - Трос привода стояночного тормоза


Внимание! При соответствующей комплектации автомобиля прежде чем приступать к снятию тросов привода стояночного тормоза отключите SRS (подушки безопасности)!


Модели Mirage с барабанными тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.


Внимание! На оборудованных системой дополнительной безопасности моделях постарайтесь не подвергать ударным нагрузкам диагностический блок SRS!


3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Снимите хомут крепления центральной секции приводного троса и высвободите проходную втулку.

5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

6. Снимите задние колеса, тормозные барабаны и башмачные сборки (см. Разделы Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана и Проверка состояния тормозных башмаков).

7. Отсоедините наконечник приводного троса от рычага стояночного тормоза.

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините приводной трос от щита тормозного механизма.

9. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Иногда приводные тросы в целях идентификации маркируются путем нанесения разноцветных меток. Проверьте тросы на наличие идентификационной маркировки.

2. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его специальным хомутом и пружинным фиксатором.

3. Установите тормозные башмаки и барабан.

4. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

5. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля.

6. Выполните регулировку башмаков тормозных механизмов задних колес.

7. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

8. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

9. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.


10. Установите центральную консоль и сборку заднего сиденья.

11. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

12. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Mirage с дисковыми тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.

Внимание! На оборудованных системой дополнительной безопасности моделях постарайтесь не подвергать ударным нагрузкам диагностический блок SRS!


3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Отпустите регулировочную гайку и отсоедините приводные тросы от исполнительного устройства.

5. Снимите хомут крепления центральной секции приводного троса и высвободите проходную втулку.

6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

7. Отсоедините наконечник приводного троса от сборки стояночного тормоза.

8. Сожмите фиксаторы и отсоедините приводной трос от щита тормозного механизма.

9. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Иногда приводные тросы в целях идентификации маркируются путем нанесения разноцветных меток. Проверьте тросы на наличие идентификационной маркировки.

2. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его специальным хомутом и пружинным фиксатором.


3. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

4. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля.

5. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

6. Затягивая регулировочную гайку, выберите слабину троса.

7. Выполните регулировку стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

8. Закончив регулировку, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

9. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

10. Установите центральную консоль и сборку заднего сиденья.

11. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели Galant по 1993 г. вып. с барабанными тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите боковые панели отделки центральной консоли.

3. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. На моделях с АТ снимите облицовку рычага селектора.

4. Демонтируйте панель переключателей/консольный вещевой ящик и выверните расположенные под нею/ним два крепежных винта.

5. Снимите панель облицовки радиоприемника.

6. Снимите магнитолу.

7. Снимите внутреннюю панель отделки консоли в выверните два расположенных под нею винта.

8. Выверните оставшиеся крепежные винты, расположенные по бокам консольной сборки.


9. Снимите центральную консоль.

10. Отожмите вниз передний край подушки заднего сиденья, отпустите блокирующие рычаги и снимите подушку.

11. Ослабьте регулятор натяжения троса на сборке уравнителя.

12. Снимите хомут крепления центральной секции приводного троса и высвободите проходную втулку.

13. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

14. Снимите задние колеса, тормозные барабаны и башмачные сборки (см. Разделы Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана и Проверка состояния тормозных башмаков).

15. Отсоедините наконечник приводного троса от рычага стояночного тормоза.

16. Сожмите фиксаторы и отсоедините приводной трос от щита тормозного механизма.

17. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Иногда приводные тросы в целях идентификации маркируются путем нанесения разноцветных меток. Проверьте тросы на наличие идентификационной маркировки.

2. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его специальным хомутом и пружинным фиксатором.

3. Установите тормозные башмаки и барабан.

4. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

5. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля. Вращением регулировочной гайки выберите слабину тросовой сборки.

6. Выполните регулировку стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

7. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

8. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

9. Выполните регулировку башмаков тормозных механизмов задних колес.

10. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

11. Установите центральную консоль и сборку заднего сиденья.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

13. Проверьте исправность функционирования вмонтированного в консольную сборку электрооборудования.

14. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Galant по 1993 г. вып. с дисковыми тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите боковые панели отделки центральной консоли.

3. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. На моделях с АТ снимите облицовку рычага селектора.

4. Демонтируйте панель переключателей/консольный вещевой ящик и выверните расположенные под нею/ним два крепежных винта.

5. Снимите панель облицовки радиоприемника.

6. Снимите магнитолу.

7. Снимите внутреннюю панель отделки консоли в выверните два расположенных под нею винта.

8. Выверните оставшиеся крепежные винты, расположенные по бокам консольной сборки.

9. Снимите центральную консоль.

10. Отожмите вниз передний край подушки заднего сиденья, отпустите блокирующие рычаги и снимите подушку.

11. Ослабьте регулировочную гайку и отсоедините задние секции тросовой сборки от исполнительного устройства.

12. Снимите хомут крепления центральной секции приводного троса и высвободите проходную втулку.

13. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

14. Отпустите фиксатор и стопорное кольцо крепления троса к суппорту тормозного механизма заднего колеса.

15. Отсоедините наконечник троса от суппорта.

16. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Иногда приводные тросы в целях идентификации маркируются путем нанесения разноцветных меток. Проверьте тросы на наличие идентификационной маркировки.

2. Подсоедините трос к исполнительному устройству на сборке суппорта и закрепите его при помощи фиксатора и стопорного кольца.

3. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

4. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля. Затянув регулировочную гайку, выберите слабину тросовой сборки.

5. Отрегулируйте ход приводного троса (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

6. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

7. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

8. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

9. Установите центральную консоль и сборку заднего сиденья.

10. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

11. Проверьте исправность функционирования вмонтированного в консольную сборку электрооборудования.

12. Проведите ходовые испытания автомобиля.

13. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Galant с 1994 г. вып. с барабанными тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. На моделях с АТ снимите облицовку рычага селектора.

3. Демонтируйте приборную секцию центральной консоли.

4. Снимите консольный вещевой ящик.

5. Выверните два винта крепления центральной секции консоли.

6. Выверните четыре винт крепления боковых панелей и снимите консоль с автомобиля.

7. Ослабьте регулировочную гайку и высвободите приводной трос из салона автомобиля.

8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

9. Снимите задние колеса, тормозные барабаны и башмачные сборки (см. Разделы Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана и Проверка состояния тормозных башмаков).

10. Отсоедините наконечник приводного троса от рычага стояночного тормоза.

11. Сожмите фиксаторы и отсоедините приводной трос от щита тормозного механизма.

12. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его специальным хомутом и пружинным фиксатором.

2. Установите тормозные башмаки и барабан.

3. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

4. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля.

5. Вращением регулировочной гайки выберите слабину тросовой сборки.

6. Выполните регулировку стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

7. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

8. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

9. Выполните регулировку башмаков тормозных механизмов задних колес.

10. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

11. Установите центральную консоль.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

13. Проверьте исправность функционирования вмонтированного в консольную сборку электрооборудования.

14. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Galant с 1994 г. вып. с дисковыми тормозными механизмами задних колес



Снятие



1. В отличие от рассмотренных ранее вариантов на данных моделях стояночный тормоз не встроен в суппорт тормозного механизма. В данном случае используются отдельные фрикционные башмаки, устанавливаемые позади тормозного диска .

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


3. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. На моделях с АТ снимите облицовку рычага селектора.

4. Снимите приборную секцию центральной консоли.

5. Снимите консольный вещевой ящик.

6. Выверните два винта крепления центральной секции консоли.

7. Выверните четыре боковых винта и снимите консольную сборку.

8. Отпустите регулировочную гайку и высвободите тросовую сборку из салона автомобиля.

9. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

10. Снимите заднее колесо, тормозной суппорт и диск (см. Разделы Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов и Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска).

11. Снимите фрикционные башмаки стояночного тормоза (см. Раздел Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)).

12. Отсоедините тросовую сборку от исполнительного рычага стояночного тормоза.

13. Отпустите фиксаторы и высвободите трос из тормозного щита.

14. Отпустите фиксатор и стопорное кольцо крепления троса к суппорту тормозного механизма заднего колеса.

15. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его при помощи фиксатора и стопорного кольца.

2. Установите фрикционные башмаки стояночного тормоза.

3. Установите тормозной диск и суппорт (см. Разделы Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов и Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска).

4. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

5. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля.

6. Затянув регулировочную гайку, выберите слабину тросовой сборки.

7. Отрегулируйте ход приводного троса (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

8. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

9. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

10. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

11. Установите центральную консоль.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

13. Проверьте исправность функционирования вмонтированного в консольную сборку электрооборудования.

14. Проведите ходовые испытания автомобиля.

15. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

Модели Diamante



Снятие



Внимание! К работе следует приступать спустя не менее 90 секунд после перевода ключа зажигания в положение LOCK и отключения отрицательного провода от батареи! При соответствующей комплектации автомобиля не забудьте также отключить подушки безопасности.


1. На моделях Diamante задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами с отдельными фрикционными башмаками стояночного тормоза. Башмаки расположены позади тормозного диска.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


3. На моделях с РКПП снимите рукоятку с рычага переключения передач. На моделях с АТ снимите облицовку рычага селектора.

4. Снимите со сборки центральной консоли пепельницу/панель переключателей.

5. Выверните два расположенных в центральной части консоли винта.

6. Выверните боковые винты и снимите консольную сборку с автомобиля.

Внимание! На оборудованных системой дополнительной безопасности моделях постарайтесь не подвергать ударным нагрузкам диагностический блок SRS!


7. Отпустите регулировочную гайку и, потянув вниз, высвободите тросовую сборку из салона автомобиля.

8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

9. Снимите заднее колесо, тормозной суппорт и диск (см. Разделы Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов и Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска).

10. Снимите фрикционные башмаки стояночного тормоза (см. Раздел Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)).

11. Отсоедините тросовую сборку от исполнительного рычага стояночного тормоза.

12. Отпустите фиксаторы и высвободите трос из тормозного щита.

13. Высвободите трос из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и снимите его с автомобиля.

Установка



1. Подсоедините трос к заднему исполнительному устройству и закрепите его при помощи фиксатора и стопорного кольца.

2. Установите фрикционные башмаки стояночного тормоза.

3. Установите тормозной диск и суппорт (см. Разделы Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов и Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска).

4. Свободно закрепите трос в промежуточных фиксаторах.

5. Подсоедините тросы к исполнительному устройству в салоне автомобиля.

6. Затянув регулировочную гайку, выберите слабину тросовой сборки.

7. Отрегулируйте ход приводного троса (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза).

8. Проверьте надежность защелкивания тросовой сборки во всех предусмотренных фиксаторах.

9. Закончив все регулировки, несколько раз взведите и отпустите стояночный тормоз.

10. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

11. Установите центральную консоль.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

13. Проверьте исправность функционирования вмонтированного в консольную сборку электрооборудования.

14. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Тормозная система
Следующие ▶

Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
Регулировка барабанных тормозных механизмов
Снятие и установка тормозных башмаков
Проверка состояния тормозных башмаков
Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
Барабанные тормозные механизмы — общая информация
Регулировка стояночного тормоза
Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (с дисковыми тормозами)
Система антиблокировки тормозов (ABS) — информация, диагностика и коды неисправностей
Снятие и установка гидравлического модулятора
Снятие и установка блока управления ABS
Снятие и установка колесных датчиков
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка троса сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка педали тормоза Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Трос привода стояночного тормоза — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 31

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто