Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Предупреждение! Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!


Модели Mirage с 1993 г. вып., Diamante и Galant



Тормозные механизмы передних и задних колес



Примечание. Описанная ниже процедура одинакова для дисковых тормозных механизмов как передних, так и задних колес.


Снятие



1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Снимите суппорт, тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов) и анкерную скобу.


4. Не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.

5. На некоторых моделях тормозной диск крепится к ступице колеса посредством двух маленьких винтов, - выверните винты и снимите диск. Если диск "прикипел" и не поддается снятию, вверните пару подходящих болтов в предусмотренные в теле диска резьбовые отверстия и, постепенно затягивая их, освободите диск.




Проверка



1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.

2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.

3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

Примечание. В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка



1. Установите диск на ступицу, вверните и затяните крепежные винты.


2. Установите анкерную скобу и тормозные колодки.

3. Установите на место суппорт, вверните и затяните направляющие пальцы.

4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки.

5. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля несколько раз выжмите педаль тормоза для усадки компонентов тормозного механизма.

Модели Mirage по 1992 г. вып.



Тормозные механизмы передних колес



Снятие



1. Без отрыва колес от земли, при выжатых тормозах ослабьте ступичную гайку.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите ступичную гайку и стопорную шайбу.

5. Снимите суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.

6. Извлеките тормозные колодки.

7. Высвободите шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака.

8. При помощи съемника высвободите приводной вал из ступичной сборки.

9. Выверните нижние крепежные болты и снимите стойку подвески.

10. Выверните крепежные болты и снимите анкерную скобу тормозного механизма.

11. Для отделения тормозного диска от ступицы выверните крепежные болты и воспользуйтесь приспособлением типа МВ991001.

Проверка



1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.


2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.

3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

Примечание. В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка



1. Установите тормозной диск на ступицу. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (54 Н·м) и установите сборку на автомобиль.

2. Установите шайбу (фаской наружу), наверните и временно затяните ступичную гайку.

3. Закрепите на своих штатных местах шаровую опору нижнего рычага подвески и наконечник рулевой тяги.

4. Установите компоненты тормозного механизма.

5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

6. Выжмите ножной тормоз и затяните ступичную гайку с требуемым усилием (260 Н·м). Вставьте новый шплинт и надежно разогните его "усики".

Тормозные механизмы передних колес



Снятие



1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Отсоедините от суппорта привод стояночного тормоза.

4. Снимите суппорт, тормозные колодки и анкерную скобу.

5. Не отсоединяя тормозной шланг, подвяжите сборку проволокой к элементу подвески, - проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался натянут.

6. Снимите тормозной диск со ступичной сборки.

Проверка



1. При помощи микрометра измерьте толщину диска в восьми различных точках его поверхности с разносом приблизительно в 45° и на удалении около 10 мм от наружного которая сборки. Минимальная допустимая толщина диска составляет 22.4 мм (для передних тормозных механизмов)/8.4 мм (для задних механизмов), отклонение не должно превышать 0.015 мм.


2. Изношенный ниже допустимого предела диск подлежит замене.

3. В случае выявления превышающих норму вариаций отдайте диск проточку.

Примечание. В результате проточки толщина восстановленного диска не должна оказаться ниже минимального допустимого предела (см. выше).


Установка



1. Установите диск на ступицу и временно закрепите его парой колесных гаек.

2. Установите анкерную скобу и вложите в нее тормозные колодки.

3. Установите на скобу суппорт. После фиксации суппорта две временных колесных гайки могут быть сняты.

4. Подсоедините к суппорту привод стояночного тормоза.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Тормозная система
Следующие ▶

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Оценка состояния тормозных колодок
Дисковые тормозные механизмы — общая информация
Прокачка тормозной системы
Барабанные тормозные механизмы — общая информация
Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
Проверка состояния тормозных башмаков
Снятие и установка тормозных башмаков
Регулировка барабанных тормозных механизмов
Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка толщины тормозного диска Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 45

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто