Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие и установка тормозных линий

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Внимание! Помните, что слитая из тракта тормозная жидкость повторному использованию не подлежит!


Правила обслуживания линий гидравлического тракта



1. Проверка состояния металлических и резиновых тормозных линий должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Внимательно осмотрите все линии тормозного тракта на наличие механических повреждений и признаков развития утечек. Деформация трубок может приводить к нарушению их проходимости, что в данном случае чревато нарушением эффективности функционирования тормозной системы (вплоть до полного отказа соответствующего контура). Резиновые шланги следует проверять на наличие трещин, порезов, потертостей, вздутий и прочих признаков разрушения защитной арматуры.



2. При отсоединении тормозных линий особое внимание следует уделять соблюдению чистоты, - перед расстыковкой тщательно зачищайте поверхность штуцерных разъемов (используйте щетку и специальные чистящие средства). Сразу после отсоединения линий затыкайте их открытые концы во избежание попадания в тракт грязи и влаги.


3. Перед установкой сменные секции следует промывать чистой тормозной жидкостью.

Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. С целью обеспечения доступа к нуждающейся в обслуживании тормозной линии снимите соответствующее колесо.

4. Тщательно (с применением специального очистителя) протрите подлежащие отсоединению штуцерные разъемы и окружающие их поверхности.

5. Приготовьте сливную емкость и ветошь для сбора проливаемой тормозной жидкости.



6. Расстыковка штуцерного разъема производится при помощи двух ключей, один из которых (накидной с разрезной головкой) надевается на штуцерную гайку, а второй используется для удерживания ответной части сочленения от проворачивания. Применение двух ключей позволит избежать крайне нежелательных деформаций гидравлической линии и повреждения штуцера.



7. Любые, используемые в штуцерных разъемах уплотнительные шайбы подлежат замене в обязательном порядке!


8. Переместив сливную емкость, отсоедините второй конец обслуживаемой секции тормозного тракта (также воспользуйтесь двумя ключами).



9. Высвободите отсоединенную линию из промежуточных фиксаторов и снимите ее с автомобиля. Сразу же закупорьте открытые концы рассоединенного тракта.

Установка



1. При установке сменной секции тормозной линии начинать следует с подсоединения того ее конца, который более удален от главного цилиндра. При наживлении штуцерной гайки проследите, чтобы не произошло ее перекашивания, чреватого срывом резьбы.

2. Затягивание штуцерных разъемов также производится при помощи двух ключей.

3. Установив сменную секцию, удостоверьтесь, что она не соприкасается с движущимися элементами подвески/рулевого привода (безопасным считается удаление не менее 13 мм).

4. Проследите, чтобы линия была закреплена во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах/опорных кронштейнах.

Примечание. При установке гибких тормозных шлангов следите, чтобы они не оказались перекручены.


5. Установите все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты, затем опустите автомобиль на землю.

6. Долейте в резервуар ГТЦ необходимое количество свежей гидравлической жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Тормозная система
Следующие ▶

Снятие и установка клапана-регулятора
Проверка исправности и герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Регулировка педали ножного тормоза
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Спецификации тормозной системы
Прокачка тормозной системы
Дисковые тормозные механизмы — общая информация
Оценка состояния тормозных колодок
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка тормозных колодок передних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и. установка передних тормозных дисков Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка тормозных накладок и барабанного механизма Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 40

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто