Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0
Предупреждение! Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!


Примечание. Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.


Модели Mirage и Galant по 1993 г. вып.



Тормозные механизмы передних колес



Снятие



1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса.

2. Снимите колеса.

3. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.

4. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.

5. Отсоедините гибкий тормозной шланг сначала от металлической линии, затем от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).

6. Извлеките направляющий и блокировочный пальцы суппорта.


7. Снимите сборку суппорта с анкерной скобы.

Установка



1. Если снятый суппорт подлежит дальнейшему использованию, тщательно промойте его в специальной чистящей жидкости, - ни в коем случае не используйте для промывки компонентов тормозного механизма керосин и прочие нефтепродукты! Внимательно проверьте состояние суппорта, в случае необходимости произведите его замену.

2. Установите суппорт на свое штатное место и затяните с требуемым усилием направляющий и блокировочный болты.

3. Подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы и проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.

4. Прокачайте соответствующий тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

5. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Тормозные механизмы задних колес



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Снимите задние колеса.

4. Отпустите стояночный тормоз.

5. Снимите фиксатор и отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки подлежащего обслуживанию тормозного механизма.

6. С целью предотвращения чрезмерного опускания уровня тормозной жидкости ГТЦ снимите крышку с резервуара, накройте горловину полиэтиленовой пленкой и вновь наверните крышку.


7. Детали установки суппорта показаны на иллюстрации.

8. На переднеприводных моделях (FWD) выверните полый болт штуцерного соединения и отсоедините гибкий шланг от суппорта тормозного механизма.

9. На полноприводных моделях (AWD) сначала отсоедините тормозной шланг от металлической линии, затем - от суппорта (при отпускании накидных гаек пользуйтесь двумя ключами - см. Раздел Снятие и установка тормозных линий).

10. Извлеките блокировочный палец и снимите суппорт с анкерной скобы.

Установка



1. На моделях FWD подсоедините к суппорту тормозной шланг, - не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного соединения. Зафиксируйте шланг в опорном кронштейне.

2. На моделях AWD подсоедините шланг к суппорту и затяните накидную гайку с требуемым усилием (13÷17 Н·м). Далее закрепите шланг в опорном кронштейне и подсоедините его к стальной трубке, - требуемое усилие затягивания накидной гайки вновь составляет 13÷17 Н·м.

3. Проследите, чтобы гибкий тормозной шланг не оказался перекручен в процессе подсоединения.

4. Установите суппорт на анкерную скобу тормозного механизма, проследив за правильность совмещения стопорной канавки с выступом колодки.

5. Предварительно смазав, вверните блокировочный палец и затяните его с требуемым усилием (32 Н·м).

6. Прокачайте соответствующий контур тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

7. Осмотрите гидравлические линии на наличие признаков развития утечек.

8. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.


Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.



Передние и задние тормозные механизмы



Примечание. Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.


Снятие



1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Снимите соответствующее колесо.



3. Выверните полый болт штуцерного разъема и отсоедините тормозной шланг от суппорта. Для крепления шланга используются разъемы с накидными гайками, воспользуйтесь двумя ключами и отсоедините шланг сначала от металлической линии и только потом - от суппорта. Сразу же закупорьте открытый конец гидравлической линии.

Внимание! Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.



4. Выверните направляющий и блокировочный болты суппорта и снимите последний с анкерной скобы тормозного механизма.



Установка



1. Опустите суппорт на анкерную скобу.

2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 Н·м).

3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.

4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.

6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120÷140 Н·м).

7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Тормозная система
Следующие ▶

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Оценка состояния тормозных колодок
Дисковые тормозные механизмы — общая информация
Прокачка тормозной системы
Снятие и установка тормозных линий
Снятие и установка клапана-регулятора
Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
Барабанные тормозные механизмы — общая информация
Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
Проверка состояния тормозных башмаков
Снятие и установка тормозных башмаков
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и. установка передних тормозных дисков Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка тормозных накладок и барабанного механизма Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Колодки передних дисковых тормозов — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 31

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто