Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Барабанные тормозные механизмы — общая информация

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0


Типичная конструкция барабанного тормозного механизма
1 - Пружина крепления башмака к рычагу регулятора; 2 - Верхняя стяжная пружина; 3 - Сборка регулятора; 4 - Колесный цилиндр; 5 - Рычаг регулятора; 6 - Направляющие пружины; 7 - Анкерные пальцы направляющих пружин; 8 - Нижняя стяжная пружина; 9 - Тормозные башмаки; 10 - Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза




Типичная конструкция барабанного тормозного механизма представлена на иллюстрации.

Два оборудованных фрикционными накладками башмака установлены на неподвижно закрепленном тормозном щите. Башмаки заключены внутрь барабана, вращающегося вместе с колесной сборкой. Башмаки фиксируются на своих посадочных местах посредством пружин, что обеспечивает им определенную степень перемещения с возможностью прижима к рабочей поверхности барабана. Прижим башмаков к барабану осуществляется за счет усилия, развиваемого поршнями колесного цилиндра при выжимании водителем педали ножного тормоза. Прижимаясь поверхностью фрикционных накладок к стенкам барабана, башмаки препятствуют его вращению, в результате чего осуществляется процесс торможения транспортного средства. При ослаблении давления в гидравлическом тракте башмаки, за счет усилия, развиваемого стяжными пружинами, возвращаются в исходное положение, отжимая поршни и отпуская барабан.

Современные барабанные тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами, обеспечивающими компенсацию износа фрикционных накладок. Регуляторы срабатывают автоматически при торможении движущегося задним ходом автомобиля.

Примечание. На некоторых моделях саморегуляторы срабатывают при каждом торможении автомобиля.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Тормозная система
Следующие ▶

Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска
Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Оценка состояния тормозных колодок
Дисковые тормозные механизмы — общая информация
Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана
Проверка состояния тормозных башмаков
Снятие и установка тормозных башмаков
Регулировка барабанных тормозных механизмов
Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров
Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Переборка двигателя — общая информация Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Антифриз — общая информация Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Исполнительные механизмы системы курсовой устойчивости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Управление автомобилем — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Задние барабанные тормоза Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 32

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто