Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Трос привода стояночного тормоза — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие



Для снятия троса привода стояночного тормоза выполните следующие операции.

Снимите напольную консоль.

Трос привода стояночного тормоза автомобилей с задними барабанными тормозами





Рис. 14.58. Трос привода стояночного тормоза: А – автомобили с задними барабанными тормозами; В – автомобили с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза; а – места нанесения смазки; 1 – трос привода стояночного тормоза; 2 – держатель тормозной колодки; 3 – верхняя возвратная пружина; 4 – автоматический регулятор зазора; 5 – тормозная колодка с накладкой в сборе; 6 – колпачок держателя; 7 – пружина держателя; 8 – задний тормозной барабан; 9 – нижняя возвратная пружина; 10 – пружина автоматического регулятора; 11 – фиксатор; 12 – фиксатор троса; 13 – держатель троса


1. Снимите задний тормозной барабан 8 (рис. 14.58).

2. Снимите пружину 10 автоматического регулятора.

3. Снимите нижнюю возвратную пружину 9.

4. Снимите автоматический регулятор 4 зазора.

5. Снимите верхнюю возвратную пружину 3.

6. Снимите колпачок 6 держателя.

7. Снимите пружину держателя 7.


8. Снимите держатель 2 тормозной колодки.

9. Снимите тормозную колодку с накладкой в сборе.

10. Снимите фиксатор 11.

11. Снимите трос 1 привода стояночного тормоза.

Трос привода стояночного тормоза автомобилей с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза



Для снятия троса привода стояночного тормоза на автомобилях с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза дополнительно выполните следующие операции.

1. Снимите держатель 13 (см. рис. 14.58) троса.

2. Снимите фиксатор 12 троса.

3. Снимите трос 1 привода стояночного тормоза.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

2. Установите напольную консоль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Проверка хода рычага стояночного тормоза
Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
Датчик частоты вращения колеса — снятие, проверка и установка
Гидравлический блок — снятие и установка
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Трос привода стояночного тормоза Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка ремня «В» привода балансирных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Трос ручного тормоза — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 33

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто