Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
L200 4 (2005-2014, дизель)

Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза

  • Главная
  • Л200
  • 4 (2005-2014, дизель)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Проверка хода рычага или тяги стояночного тормоза



Затяните рычаг (тягу) до упора приложив усилие в 200 Н (20 кг), и подсчитайте количество щелчков фиксатора.

Номинальное количество щелчков для:
  • рычага стояночного тормоза (тип I) - 8-9;
  • тяги стояночного тормоза (тип II) - 11-13.

При других значениях необходимо произвести регулировку хода рычага (тяги).

Регулировка хода рычага (тип I) стояночного тормоза



Снимите заднюю консоль пела. полностью отпустите рычаг и. открутив регулировочную гайку, ослабьте натяжение тросов.

Запустите двигатель, несколько раз (5-6) нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали не изменяется. Это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и колодками работает нормально.

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте величину хода (количество щелчков до полной затяжки) в соответствии с данными, приведенными выше (8-9 щелчков). После регулировки убедитесь в отсутствии зазора между корпусом рычага и регулировочной гайкой (при отпущенном рычаге). Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и убедитесь, что (при отпущенном стояночном тормозе) колеса вращаются свободно, без заедания.



Регулировка хода тяги (тип II) стояночного тормоза





Полностью отпустите тягу и, откручивая регулировочные гайки, ослабьте натяжение тросов.


Запустите двигатель, несколько раз (5-6) нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что ход педали не изменяется. Это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора между тормозным барабаном и колодками работает нормально.

Вращая регулировочные гайки, отрегулируйте величину хода (количество щелчков до полной затяжки) в соответствии с данными, приведенными выше (11-13 щелчков).



После регулировки убедитесь, что угол между соединительной тягой и уравнителем составляет 90°, как показано на рисунке М2 1.060.

Внимание: если ход полной затяжки стояночного тормоза меньше указанной величины, возможно заклинивание тормозных колодок.
Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и убедитесь, что (при отпущенном стояночном тормозе) колеса вращаются свободно, без заедания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
L200 4: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Проверка свободного хода педали тормоза
Проверка системы выпуска ОГ
Замена масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста
Проверка уровня масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста
Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD)
Контроль износа шин и углов установки колес
Проверка подшипников ступиц передних и задних колес
Проверка тормозных колодок и тормозных дисков на износ
Проверка толщины колодок задних барабанных тормозов и тормозного барабана
Проверка состояния топливопроводов
Проверка уровня жидкости в АКПП
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка исправности функционирования стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка свободного и рабочего ходов рычага стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка троса стояночного тормоза (1983-91) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка хода рычага стояночного тормоза Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 27

       





L200 4 (2005-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто