Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка троса стояночного тормоза (1983-91)

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)





1. Штифт
2. Гайка


Автомобили 1983-91 гг.



1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между колодками и барабанами.

2. Проверьте ход рычага, – при усилии 18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать автомобиль.

3. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.

4. Отпустите рычаг и работая под автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса.

5. Запустите двигатель и на холостом ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на педаль тормоза.

6. Повторите эту процедуру до тех пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку).

7. Проверьте ход рычага до полного затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение.

8. Продолжайте процедуру пока ход рычага не станет соответствовать норме.

9. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

Автомобили 1992-98 гг.



1. Проверьте ход рычага, – рычаг должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля.


2. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.

3. Отпустите гайку и ослабьте трос тормоза.



4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться не должен).

5. Отверните звездочку на 3–4 зубца.

6. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то причиной является чрезмерное натяжение троса.

7. Убедитесь в отсутствии люфта между гайкой и штифтом регулятора троса.

8. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Тормозная система
Следующие ▶

Диск заднего тормоза — снятие, проверка и установка
Суппорт заднего дискового тормоза
Замена колодок задних дисковых тормозов
Щит заднего барабанного тормоза
Колесный цилиндр задних барабанных тормозов
Замена задних барабанных колодок
Трос ручного тормоза — снятие и установка
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка
Колодки ручного тормоза — снятие и установка
Антиблокировочная система (ABS) — общая информация
Гидромодуль системы ABS — снятие и установка
Датчик перегрузки — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка выключателя стоп-сигнала, высоты педали тормоза Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка троса газа Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики стояночного тормоза Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 32

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто