Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Гидравлический блок — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

Снятие



Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции.

1. Слейте тормозную жидкость.

2. Снимите блок реле кондиционера.



Рис. 14.47. Направление поворота рычага (1) замкового устройства при отсоединении разъема от электронного блока управления


3. Отсоедините разъем от электронного блока управления ABS. Поверните рычаг замкового устройства по стрелке так, как показано на рис. 14.47, чтобы разблокировать замок, затем отсоедините разъем.



Рис. 14.48. Гидравлический блок системы ABS: 1 – разъем электронного блока управления ABS; 2 – соединение трубок тормозной системы (15 Н·м); 3 – болт (25 Н·м); 4 – гайка (25 Н·м); 5 – кронштейн гидравлического блока; 6 – гидравлический блок в сборе



4. Отверните гайки и отсоедините трубки 2 (рис. 14.48) тормозной системы.

5. Отверните два болта и снимите кронштейн 5 гидравлического блока.

6. Снимите гидравлический блок 6 в сборе.

Внимание! Гидравлический блок в сборе имеет большой вес, поэтому будьте осторожны при его снятии.


Внимание! Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией, поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки.


Внимание! Запрещается ронять или ударять гидравлический блок.


Внимание! Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок.


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 14.49. Подсоединение тормозных трубок к гидравлическому блоку: 1 – от главного тормозного цилиндра (первичная камера); 2 – к регулятору давления (правое колесо); 3 – к переднему правому тормозному механизму (левое колесо); 4 – от главного тормозного цилиндра (вторичная камера); 5 – к регулятору давления (левое колесо); 6 – к переднему правому тормозному механизму (правое колесо)


1. Подсоединяйте тормозные трубки к гидравлическому блоку так, как показано на рис. 14.49.


2. Установите блок реле кондиционера.

3. Залейте тормозную жидкость.

4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

5. Отрегулируйте педаль тормоза.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Тормозная система
Следующие ▶

Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
Антиблокировочная система тормозов
Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
Тормозные колодки заднего дискового тормоза
Датчик частоты вращения колеса — снятие, проверка и установка
Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
Проверка хода рычага стояночного тормоза
Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Трос привода стояночного тормоза — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка блок-фар герметичного типа Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Блок управления кондиционера — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 15

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто