Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Рулевой редуктор — снятие и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Примечание: Данная процедура подходит как для рулевого редуктора с усилением, так и без него. При работе с рулевым редуктором без усиления пропускайте замечания, относящиеся к рулевому управлению с усилением.


Снятие



1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Включите стояночный тормоз.

2. Установите поддон под рулевой редуктор (рулевой редуктор с усилением). Снимите подводящие и возвратные трубки и заглушите концы для предотвращения потери жидкости и попадания загрязнения.



18.2. Снимите подводящий (1) и возвратный (2) трубопроводы системы усиления рулевого управления; (3) - нижний стяжной болт промежуточного вала (показана модель Precis)


3. Пометьте положение нижнего универсального шарнира промежуточного вала по отношению ко входному валу рулевого редуктора (см. раздел 17). Отвинтите стяжной болт нижнего промежуточного вала.

4. Снимите хвостовики рулевых тяг с рычагов поворотных кулаков (см. раздел 19).

5. Подоприте рулевой редуктор и отвинтите монтажные хомуты корпуса рулевого редуктора. Опустите редуктор, отсоедините промежуточный вал от входного вала рулевого редуктора, затем снимите рулевой редуктор с автомобиля.




18.5а. Подетальный вид типичного рулевого редуктора с деталями крепления. 1. Соединительный болт, 2. Ленточный хомут, 3. Шплинт, 4. Гайки соединения хвостовиков рулевых тяг и поворотных кулаков, 5. Хвостовик рулевой тяги, 6. Монтажный хомут рулевого редуктора, 7. Рулевой редуктор




18.5b. Отвинтите по два болта ат каждого хомута корпуса рулевого редуктора (показана модель Precis)


Установка



6. Установите рулевой редуктор на место и присоедините промежуточный вал, совмещая метки.

7. Установите монтажные хомуты и болты корпуса рулевого редуктора, затяните их с моментом, указанным в спецификации данной Главы.

8. Присоедините хвостовики рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков (раздел 19).


9. Установите стяжной болт универсального шарнира и затяните его с моментом, указанным в спецификации данной Главы.

10. Присоедините подводящий и возвратный трубопроводы усилителя рулевого управления к рулевому редуктору, затем заполните бачок насоса усилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью (см. Главу 1).

11. Опустите автомобиль на землю и прокачайте систему рулевого управления, как описано в разделе 22.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Промежуточный вал — снятие и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевое управление — общая информация
Хвостовики рулевых тяг — снятие и установка
Чехлы рулевого редуктора — замена
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Система усиления рулевого управления — прокачка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рулевой механизм — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка вала рулевой колонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Редуктор передней оси — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 32

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто