Примечание: Данная процедура подходит как для рулевого редуктора с усилением, так и без него. При работе с рулевым редуктором без усиления пропускайте замечания, относящиеся к рулевому управлению с усилением.
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Включите стояночный тормоз.
2. Установите поддон под рулевой редуктор (рулевой редуктор с усилением). Снимите подводящие и возвратные трубки и заглушите концы для предотвращения потери жидкости и попадания загрязнения.

18.2. Снимите подводящий (1) и возвратный (2) трубопроводы системы усиления рулевого управления; (3) - нижний стяжной болт промежуточного вала (показана модель Precis)
3. Пометьте положение нижнего универсального шарнира промежуточного вала по отношению ко входному валу рулевого редуктора (см. раздел 17). Отвинтите стяжной болт нижнего промежуточного вала.
4. Снимите хвостовики рулевых тяг с рычагов поворотных кулаков (см. раздел 19).
5. Подоприте рулевой редуктор и отвинтите монтажные хомуты корпуса рулевого редуктора. Опустите редуктор, отсоедините промежуточный вал от входного вала рулевого редуктора, затем снимите рулевой редуктор с автомобиля.

18.5а. Подетальный вид типичного рулевого редуктора с деталями крепления. 1. Соединительный болт, 2. Ленточный хомут, 3. Шплинт, 4. Гайки соединения хвостовиков рулевых тяг и поворотных кулаков, 5. Хвостовик рулевой тяги, 6. Монтажный хомут рулевого редуктора, 7. Рулевой редуктор

18.5b. Отвинтите по два болта ат каждого хомута корпуса рулевого редуктора (показана модель Precis)
Установка
6. Установите рулевой редуктор на место и присоедините промежуточный вал, совмещая метки.
7. Установите монтажные хомуты и болты корпуса рулевого редуктора, затяните их с моментом, указанным в спецификации данной Главы.
8. Присоедините хвостовики рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков (раздел 19).
9. Установите стяжной болт универсального шарнира и затяните его с моментом, указанным в спецификации данной Главы.
10. Присоедините подводящий и возвратный трубопроводы усилителя рулевого управления к рулевому редуктору, затем заполните бачок насоса усилителя рулевого управления рекомендованной жидкостью (см. Главу 1).
11. Опустите автомобиль на землю и прокачайте систему рулевого управления, как описано в разделе 22.