Система усиления рулевого управления состоит из насоса с ременным приводом и соответствующих трубок и шлангов. Необходимо периодически проверять уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления (см. Главу 1).
Рулевое колесо управляет рулевым валом, который приводит рулевой редуктор через универсальные (карданные) шарниры. Увеличенный свободный ход рулевого управления может быть вызван износом универсальных шарниров рулевого вала, рулевого редуктора, хвостовиков рулевых тяг и ослаблением болтов крепления.
Примечание: Некоторые поздние модели Galant оборудованы системой рулевого управления с приводом на четыре колеса. Система снабжена гидроцилиндром с тягами к задней подвеске, гидравлическим управляющим краном и насосом, установленным сверху корпуса дифференциала, а также трубопроводами и подводящими гибкими шлангами.
Предупреждение. Для ремонта и проверки системы и контроля давления необходимо специальное оборудование и обученный персонал, мы настоятельно рекомендуем для проведения этих работ обратиться к дилеру.