Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Солнцезащитный экран в люке

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0


Когда люк закрыт, солнцезащитный экран открывается и закрывается вручную.

Если люк открыт, солнцезащитный экран тоже открывается автоматически.

Внимание! Отпускайте кнопку переключателя, как только крышка люка достигла полностью открытого или полностью закрытого положения.


Внимание! После того как вы помыли машину или после того как прошел дождь, обязательно протрите влагу с люка, прежде чем открывать его.


Внимание! Не оставляйте ключ в замке зажигания, если вы оставляете ребенка одного в машине.


Внимание! Если вы оставляете машину без присмотра, не забывайте закрыть люк и вынуть ключ из замка зажигания.


Внимание! Не пытайтесь открыть люк, если он примерз (после снегопада или сильного мороза).


Внимание! Не ставьте тяжелые вещи на сам люк и на прилегающее к нему пространство.


Внимание! Не высовывайте из открытого люка руки, голову и другие части тела.


Внимание! Будьте внимательны и не допускайте попадания воска на прокладку люка (черная резина). Если вы запачкаете прокладку воском, то она не сможет поддерживать всепогодную герметичность люка.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Люк в крыше автомобиля
Раздвижное окно
Окна с электроприводом стекол
Открывание и закрывание капота
Наливная горловина топливного бака
Замки дверей с механическим приводом
Регулировка объема и направления воздуха
Отопитель и кондиционер
Выключатель кондиционера
Отопление салона
Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
Замена поврежденного колеса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 11

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто