Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка объема и направления воздуха

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0

Центральная вентиляционная решетка





1. Ручка
2. Рычажок
Открыто
Закрыто


Переведите вентиляционные решетки при помощи рычажка в открытое положение.

При включении вентилятора воздух постоянно поступает в салон через боковые вентиляционные решетки. Воздух поступает через центральную вентиляционную решетку, когда включен вентилятор и ручка регулировки находится в положении , или , a регулятор потока холодного воздуха находится в положении (белый значок).

Боковая вентиляционная решетка





2. Рычажок
3. Ручка



Воздух поступает через центральную вентиляционную решетку постоянно, когда регулятор потока холодного воздуха находится в положении (синий значок), независимо от положения ручки регулятора.

Проведите регулировку направления потока воздуха при помощи ручки на решетке. Для этого необходимо поднять ее вверх или вниз, или передвинуть вправо или влево.

Внимание! В редких случаях воздух, поступающий из вентиляционных решеток на автомобилях с кондиционером, может выглядеть, как туман. Это происходит из-за того, что влажный воздух резко охлаждается, и является нормальным.


Регулятор потока холодного воздуха





2. Открыто
3. Закрыто


При включении ручки регулировки в положение (отопление), (отопление и обогрев стекол) или (обогрев стекол), можно включить подачу холодного воздуха через центральные вентиляционные решетки для того, чтобы избавиться от повышенной температуры в верхней части салона.

Установите регулятор в положение (синий значок) (переведите регулятор до конца влево). Холодный воздух может поступать либо снаружи, либо от кондиционера.
Для того, чтобы остановить поток холодного воздуха, переведите регулятор в положение (белый значок) (переведите регулятор до конца вправо).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Солнцезащитный экран в люке
Люк в крыше автомобиля
Раздвижное окно
Окна с электроприводом стекол
Открывание и закрывание капота
Наливная горловина топливного бака
Отопитель и кондиционер
Выключатель кондиционера
Отопление салона
Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
Замена поврежденного колеса
Буксировка автомобиля
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка направления оптических осей головных фар Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка угла наклона рулевой колонки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка сиденья Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 22

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто