Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Замки дверей с механическим приводом

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0

Использование центрального замка





1. Кнопка центрального замка со стороны водительского сиденья
2. Кнопка центрального замка со стороны сиденья пассажира


Все дверные замки, включая замок двери багажного отделения, могут быть открыты или закрыты нажатием кнопки центрального замка. Кнопка центрального замка находится на обоих передних дверях.

Блокировка дверей при помощи ключа





Если вы используете ключ для того, чтобы открыть или закрыть дверь водителя или переднюю дверь со стороны пассажира, то автоматически открываются или закрываются замки во всех остальных дверях.

Вставьте ключ в замок водительской двери и поверните его один раз. Водительская дверь откроется.

Поверните ключ в том же направлении еще на один оборот, и откроются замки всех остальных дверей.


Защелкивание дверных замков при помощи внутренней блокировочной кнопки





Нажмите на блокировочную кнопку водительской двери, установив ее в закрытое положение, и замки всех остальных дверей закроются.

Блокируемые замки задних дверей





1. Блокировочный рычажок
2. Закрытое LOCK положение
3. Открытое FREE положение


Если замки задних дверей закрыты и рычажок блокировочного устройства установлен в закрытое LOCK положение, то двери невозможно открыть изнутри, даже если блокировочная кнопка находится в открытом положении.

В данном случае дверь можно открыть только снаружи, потянув наружную дверную ручку.

Передвиньте блокировочный рычажок в открытое FREE положение, и замок будет разблокирован.


Дверь багажного отделения




Для того чтобы открыть дверь багажного отделения, вставьте ключ в замок и поверните против часовой стрелки. Поверните ключ обратно в вертикальное положение и достаньте его. Потяните на себя рычажок, находящийся внутри дверной ручки, и откройте дверь.

Для того чтобы закрыть дверь багажного отделения, вставьте ключ в замок и поверните его по часовой стрелке. После того как вы проверили, что дверь заперта, поверните ключ обратно в вертикальное положение и достаньте из замка.

Стопорный механизм двери багажного отделения





1. Рычажок стопорного механизма
2. Нажмите, чтобы заблокировать
3. Потяните, чтобы разблокировать


Когда дверь багажного отделения открыта, стопорный механизм удерживает ее и не дает ей закрыться.

Нажмите на рычажок, и дверь багажного отделения будет застопорена. Потяните рычажок на себя, и дверь будет свободно двигаться.

Внимание! Будьте осторожны и не прищемите пальцы, когда будете захлопывать дверь.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Замена батареи блока дистанционного управления
Электронная система дверных замков
Первичный и вторичный ключи
Внутренняя отделка автомобиля
Приборная панель и устройства управления
Наливная горловина топливного бака
Открывание и закрывание капота
Окна с электроприводом стекол
Раздвижное окно
Люк в крыше автомобиля
Солнцезащитный экран в люке
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Движение с неисправным приводом сцепления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка / регулировка дверей Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Ключи и замки дверей/крышки багажного отделения Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система дистанционного управления замками дверей Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Запирание и отпирание дверей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка предохранительного механизма стеклоподъемника с электрическим приводом Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 41

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто