Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Отопитель и кондиционер

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0

Панель управления





1. Выключатель вентилятора
2. Ручка регулировки температуры
3. Ручка переключения режима
4. Рычаг переключения поступающего воздуха
5. Выключатель кондиционера (если установлен)


Изменение скорости работы вентилятора





Вентилятор может работать на различных скоростях (когда ключ в замке зажигания повернут в положение ON). Выберите желаемую скорость при помощи ручки регулировки. При повороте ручки в положение OFF отопитель и кондиционер не работает.

Изменение температуры





Выберите желаемую температуру, поворачивая ручку влево или вправо.


Поворот ручки вправо делает поступающий воздух теплее.

Внимание! Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, температура поступающего воздуха меняется, даже если повернуть ручку регулировки до конца вправо.


Изменение режима работы







Для изменения того, откуда воздух будет поступать в салон, поверните ручку переключения.

(Воздух поступает на уровне лица). Воздух поступает только в верхнюю часть салона автомобиля.

(Воздух поступает снизу и на уровне лица). Воздух поступает в основном в верхнюю часть салона и, частично, в нижнюю часть.

(Воздух поступает снизу и на уровне лица). Воздух поступает в основном в нижнюю часть салона и, частично, в верхнюю часть.

(Воздух поступает вниз). Воздух поступает только в нижнюю часть салона автомобиля.

(Воздух поступает вниз и на стекла). Воздух поступает в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и на стекла дверей.

(Воздух поступает на стекла). Воздух поступает только на ветровое стекло и на стекла дверей.

Выбор поступающего воздуха





При работе системы отопления и кондиционера можно выбирать, какой воздух необходимо использовать, – из салона или поступающий снаружи автомобиля. Эта регулировка проводится при помощи рычаг выбора поступающего воздуха.


В обычных условиях рычаг должен находится в этом положении для того, чтобы воздух снаружи автомобиля мог поступать в салон автомобиля. Используйте этот режим для уменьшения конденсации на стеклах и при курении.

Используется воздух из салона автомобиля. Устанавливайте рычаг в это положение при движении по пыльной дороге или, если хотите быстро поднять/ уменьшить температуру в салоне.

Внимание! Устанавливайте рычаг в положение при движении по пыльной дороге или, если хотите быстро поднять/ уменьшить температуру в салоне. Если рычаг оставить в этом положении в течение длительного промежутка времени, стекла могут запотеть.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Регулировка объема и направления воздуха
Солнцезащитный экран в люке
Люк в крыше автомобиля
Раздвижное окно
Окна с электроприводом стекол
Открывание и закрывание капота
Выключатель кондиционера
Отопление салона
Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
Замена поврежденного колеса
Буксировка автомобиля
Идентификационные номера и информационные таблички
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Схема 6. Отопитель, кондиционер, панель приборов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Отопитель — общие сведения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Кондиционер воздуха (Galant 2.4 л. 2000 г. выпуска) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Кондиционер с ручным управлением Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Кондиционер с ручным управлением Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Отопитель и кондиционер Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 24

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто