Стандартный алгоритм поиска неисправностей Методики, изложенные в разделах "Поиск неисправности", основаны на базовом алгоритме диагностики, который представлен ниже. Базовый алгоритм диагностики
Функция самодиагностики двигателя Контрольная лампа индикации неисправности двигателя При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных элементов системы впрыскивания топлива с электронным управлением...
Методики поиска неисправностей по их признакам Методика №1 Методика №2 Примечание: Если после проведения приведенной методики признаки неисправности остаются, при проверке автомобиля с центральным дисплеем, проверьте состояние...
Справочная таблица данных неисправностей (Data list) Справочная таблица данных неисправностей (Data list) *1: степень открытия клапана управления углом опережения впрыска выражена в % (0%: отсутствие опережения впрыска, 100%:...
Проверка датчика положения педали акселератора 1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. 2. Измерьте сопротивление между выводом №2 разъема датчика положения педали акселератора (питание APS1) и выводом №1...
Регулировка датчика положения педали акселератора Внимание! (1) Датчик положение педали акселератора регулируется на заводе. Поэтому его не следует снимать, не приняв меры предосторожности. (2) Если регулировка выполнена...